Украинские телеканалы сражаются с «Зеонбудом»

 
Киев, Украина, 02.10.14 - 13:24
«Зеонбуд» вынуждает бесплатно транслировать коммерческие ролики

«Зеонбуд» вынуждает бесплатно транслировать коммерческие ролики

Медиахолдинги «1+1 Медиа» и StarLightMedia сражаются с таинственным монополистом цифрового эфира, компанией «Зеонбуд» за право избавиться от необходимости транслировать бесплатную рекламу, сообщает портал «Медианяня». Под соусом социальной рекламы, «Зеонбуд» вынуждает их транслировать коммерческие ролики.
Телеканалы дали согласие на трансляцию этих роликов в августе 2011 года, что было условием допуска телеканалов к местам в мультиплексах. Срок трансляции роликов истекал 31 декабря 2012 года, однако Нацсовет по телерадиовещанию, регулятор телерынка Украины, обязал телеканалы транслировать ролики до перехода на цифровое вещание в июне 2015 года. Теоретически, ролики «Зеонбуда» должны быть своеобразным ликбезом, рассказывать об отключении эфирного телевидения. По факту «Зеонбуд» транслирует абсолютно коммерческие ролики с рекламой своих услуг.

Реклама выходит в эфире 32 телеканалов по 5 минут каждый день, 30% - в прайм-тайм. Как утверждает один из руководителей «1+1 Медиа», убытки от трансляции этих роликов на шести топ-каналах составляют не менее 7-10 млн гривен ежемесячно. «Так называемая социальная реклама Зеонбуда - это бизнес за чужой счет», - возмущается Александр Глущенко, член общественного совета при Нацсовете по телерадиовещанию.

Валентин Коваль, директор каналов М1 и М2, отмечает, что согласно закону о социальной рекламе, в таких роликах не может транслироваться какая-либо торговая марка, в то время как в рекламе «Зеонбуда» присутствует товарный знак «Т2».

После того, как Нацсовет по телерадиовещанию порекомендовал «Зеонбуду» привести ролики в соответствие с законом, из них исчезли только контакты компании. что касается требований медиаходингов, то «Зеонбуд» прикрывается Планом развития пространства телерадиовещания, в котором присутствует право на бесплатную социальную рекламу от монополиста. Если телеканалы прекратят транслировать назойливую рекламу, «Зеонбуд» грозится аннулировать скидки на трансляцию контента в своей сети. Размер скидок может быть не менее 50% от стандартного прайса.

Единственным шансом для телеканалов закончить сказку про белого бычка от цифрового монополиста, остается Антимонопольный комитет. «Телеком-палата Украины» направила в госорганы обращение с просьбой проверить на соответствие закону и надоевшие ролики и положения о социальной рекламе.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх