Запад обвинил RussiaToday в неверной трактовке конфликта на Украине

 
Лондон, Великобритания, 21.09.15 - 15:03
Запад обвинил RussiaToday в неверной трактовке конфликта на Украине

В настоящее время все обвинения в адрес RussiaToday сняты

Британский медийный регулятор Ofcom подтвердил, что в 2014 году канал Russia Today (RT) нарушал государственный регламент вещания 4 раза, игнорируя условие беспристрастности, отмечено в сообщении надзорного ведомства.

По версии Ofcom, нарушения произошли в двух сериях авторского шоу The Truthseeker и документальном фильме «Украина. Беженцы». Регулятор полагает, что в фильме про события на Украине, автора не достаточно полно отразили точку зрения украинского правительства.

На канале такие заявления вызвали бурю негодования.

«В фильме было категорично заявлено, что текущая власть Украины «отвергает все обвинения в свой адрес в преступлениях против мирного населения»,- говорится в ответном сообщении RT.

Следующее нарушение, по мнению регулятора, затрагивало «возможный геноцид на юго-востоке Украины». В RT на этот счёт заявили, что в программе использовался материал, основанный на заявлениях киевской власти по ситуации на юго-востоке страны, однако регулятор решил, что «приведенные цитаты представителей власти Украины не смогли уравновесить противоположные мнения, что выставило их в невыгодном свете». Само собой, напрашивается вопрос – кому же это не выгодно?Разумеется, и этот выпуск был снят с показа на территории Великобритании.

Кроме того, под опалу Ofcom попала авторская программа Софико Шеварнадзе об иммигрантах в Великобритании и один из выпусков BBC о химической атаке в Сирии. Где, как не сложно догадаться, также была освещена «неверная» позиция.

В общей сложности за прошедший год Ofcom завел в отношении RussiaToday порядка 20 дел, все они в настоящее время закрыты. Предъявленные обвинение не повлекут за собой ни штрафа, ни отзыва лицензии. Единственное что должен будет сделать канал это рассказать о вынесенных регулятором определениях в своем эфире.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх