Телескоп «Мастер» обнаружил потерянный США астероид

11:51  03 Октября 2014
Иркутск
Телескоп «Мастер» обнаружил потерянный США астероид

Сибирские астрономы с помощью телескопа сети «Мастер» обнаружили потерянный США астероид, сообщает «ИНТЕРФАКС».

Американские ученые потеряли из виду астероид в 1998 году спустя всего четыре дня после того как обнаружили. Объект тогда был обнаружен автоматической системой LINEAR лаборатории поиска околоземных астероидов Массачусетского технологического института. И вот с помощью телескопа сети «Мастер», установленного в Тункинской долине Бурятии, «потерянный» астероид удалось вновь зафиксировать сибирским астрономам.

В Иркутском научном центре СО РАН пояснили, что сначала была версия об открытии нового космического объекта, но после изучения траектории орбиты стало понятно, что речь идет об открытом 16 лет назад американцами астероиде, получившем название 1998 SU4.

Примечательно, что после того, как американцы потеряли его из виду, до сего дня ни одна обсерватория в мире не могла его найти. Стоит отметить, что за время своего анонимного скитания астероид заметно изменил траекторию движения. В результате он оказался в противоположной стороне неба по сравнению с расчетами, основанными на наблюдениях 1998 года.

Немецкий эксперт указал на преимущество банков в России перед западными

Банковский сектор на территории России находится в более благополучном положении, чем в Соединенных Штатах или в Европе.

5:14  25 Ноября 2020
Российские военные провели патрулирование в трех провинциях Сирии

Военная полиция РФ продолжает патрулирование по нескольким маршрутам в провинциях Хасака, Алеппо и Ракка.

4:42  25 Ноября 2020
BMW отзовет 216 кроссоверов в России после ошибки изготовителя

Немецкая автоконцерн BMW отзывает рынка России 216 кроссоверов X5 и X6, произведенных с августа по октябрь этого года.

3:58  25 Ноября 2020
Саакашвили предрек украинской экономике неизбежный крах

Глава Исполнительного комитета реформ Украины Михаил Саакашвили заявил о неизбежности катастрофы в украинской экономике.

3:24  25 Ноября 2020
"Все отросло длинным сразу": Галкин показал фото 20-летней давности

Телеведущий Максим Галкин порадовал поклонников архивными фото 20-летней давности в своем Instagram и доказал, что не делал пластику губ.

2:56  25 Ноября 2020
"Нам все было нипочем": вдова Джигарханяна рассказала о жизни с артистом

Вдова Армена Джигарханяна Татьяна Власова поделилась воспоминаниями о более чем 50 годах совместной жизни с артистом.

2:06  25 Ноября 2020
"Когда вы уже успокоитесь?": Волочкова назвала имя тайного избранника

Балерина Анастасия Волочкова продолжает держать интригу по поводу личности своего возлюбленного. На этот раз звезда назвала его имя в Instagram, но фанаты все равно не верят ей.

1:26  25 Ноября 2020
Курды-террористы продолжают "подогревать" продовольственный кризис в Сирии

Нехватка продовольствия продолжает оставаться одной из главных проблем в Сирийской Арабской Республике. Виной тому — притеснение мирного населения боевиками.

0:49  25 Ноября 2020
Россия подала заявку на одобрение вакцины "Спутник V" в Европе

Российская вакцина от коронавируса "Спутник V" может появиться в нескольких европейских странах. Заявка на одобрение подана в Европейскую медицинскую ассоциацию.

0:15  25 Ноября 2020
"США вошли во вкус": в Совфеде оценили санкции против компаний из РФ

США не могу остановиться с санкциями против России, что не способствует стабильности в мировом сообществе. Об этом заявил член комитета Совфеда по международным делам Сергей Цеков.

23:39  24 Ноября 2020
Оперштаб сообщил о смерти 75 пациентов с COVID-19 в Москве за сутки

Еще 75 пациентов с положительными результатами тестов на коронавирус скончались в московских больницах. Об этом говорится в данных оперштаба.

23:08  24 Ноября 2020
Трамп проигнорировал вопросы журналистов после брифинга в Белом доме

Действующий глава Белого дома Дональд Трамп на брифинге поздравил всех с выдающимися успехами на бирже, однако на вопросы журналистов не ответил.

22:47  24 Ноября 2020
СК РФ не подтвердил данные об обвинениях против самарской налоговой

Следственный комитет РФ опроверг данные о создании самарскими налоговиками площадки для уклонения от уплаты НДС.

22:27  24 Ноября 2020
Назван лучший продукт для защиты организма человека от инфекций

Зимой в рацион питания человека следует включить кедровые орехи, чтобы поддерживать крепкий иммунитет. Продукт аналогично помогает защитить организм от развития диабета.

21:55  24 Ноября 2020
Кругликова может развестись с Ефремовым без суда и его согласия

Адвокат Андрей Сарычев в беседе с ФАН рассказал о том, какие последствия ждут Михаила Ефремова, если его супруга Софья Кругликова решит с ним развестись.

21:09  24 Ноября 2020