Мамонты будут поднимать сельское хозяйство РФ

Якутск, 08.10.15 - 5:24

У человечества появился еще один шанс клонировать доисторических животных – начнут с мамонтов.

Нужно найти в коже живую клетку

По данным, которые ТАСС получила от палеонтолога Семена Григорьева, руководителя экспедиции "Северная Ойкумена", из кожи мамонтов, найденных в Якутии, российские и корейские ученые постараются найти необходимые клетки для последующего клонирования.

Палеонтолог сообщил, что недавняя палеонтологическая экспедиция в северной части Якутии принесла потрясающие результаты. Ученые обнаружили отлично сохранившуюся кожу мамонта. Теперь вместе с корейскими коллегами, по словам Григорьева, ученые РФ начнут работу по выявлению клеток из которых можно было бы извлечь ДНК. При положительном исходе клонировать мамонта можно было бы уже в самое ближайшее время.

Предыдущая попытка найти целую клетку с неповрежденным ДНК завершилась неудачей. Южно-корейский ученые брали образцы крови у Малоляховского мамонта, найденного в 2013 году все в той же Якутии. В крови мамонта сохранились гемоглобин и ядра лейкоцитов. Это обнадежило ученых, но исследования не привели к ожидаемому результату. Клетки с ДНК не обнаружили. Теперь у ученых есть новая надежда на успех