Ученые узнали, что может ускорить создание лекарства от рака

Чикаго, шт. Иллинойс, США, 10.10.15 - 11:53

Исследователи из Университета Чикаго установили, что в создании вакцины, которая может победить онкологию, могут помочь слоны. Ученые выяснили, что эти животные обладают 20 копиями генетического компонента, способного остановить развитие болезни.

Ученые предполагают, что вещества, обнаруженные в организме слонов, могут оказаться альтернативой современным лекарствам и препаратам от различных злокачественных опухолей.

Исследователей давно интересовал факт того, что слоны не могут иметь раковые заболевания, несмотря на продолжительность жизни, которая составляет 70 лет, примерно как и у людей.

Было установлено, что во время эволюции слоны приобрели дополнительные копии гена, который может бороться против опухолевых клеток. Геном слона имеет 20 копий гена ТР53, а другие млекопитающие и люди – всего лишь одну. Данный ген способен видеть, когда ДНК поражается, и начинает выработку белка р53, способного починить больные клетки или убить их, предотвращая распространение рака в организме.

Ученые уверены, что это открытие будет прорывом в области медицины и возможно через несколько лет человечеству удастся победить страшное заболевание, создав вакцину от него.