Ученые назвали еще одну причину возникновения ожирения у людей

Лондон, Великобритания, 17.10.15 - 12:42

Исследователи из Великобритании проанализировали ДНК 10 000 жителей страны, 2000 из которых мучали психические расстройства. Ученые пришли к выводу, что за шизофрению, как и за ожирение, отвечают определенные гены. Они утверждают, что данное открытие даст возможность создать новые лекарства против болезней.

По словам профессора Дэвида Кертиса, принимавшего участие в исследовании ДНК жителей Великобритании, если приглядеться к геному одного или двух пациентов, то можно будет увидеть между ними большую разницу. Однако, чем больше ДНК анализируют ученые, тем проще выявлять определенные закономерности.

Важное открытие – обнаружение ряда геномов, ответственных за психологические расстройства или ожирение. За склонность к ожирению отвечают мутации следующих генов: CRHR1, MC4R, SNORD115, а за склонность к расстройствам психики – ген NLGN2.

Отмечается, что мутации в этих генах могут приводить и к другим отклонениям. К примеру, ген SNORD115 связывают с синдромом Прадера-Вилли. Эта болезнь может проявляться в первые годы жизни и зачастую ее ошибочно диагностируют как синдром Дауна. Люди, которые имеют это отклонение, не знают меры, когда принимают пищу, вследствие чего с возрастом страдают ожирением.