Ученые обнаружили в космосе уникальный «прожорливый» объект

Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 22.10.15 - 10:24

Американские астрофизики выявили в созвездии Девы белого карлика, который уничтожает скалистые объекты, движущиеся по его орбите, сообщает сайт N+1.

«Звезда смерти» - именно так ученые из США окрестили свою находку

«Звезда смерти» - именно так ученые из США окрестили свою находку. Сообщается, что «прожорливый» белый карлик находится на расстоянии 570 световых лет от Земли в созвездии Девы. По его орбите движется некий скалистый объект, который ученые причислили к остаткам небольшой планеты, которую уничтожил сам карлик. Объект поглощается «Звездой смерти».

Отметим, что белые карлики образуются в результате выгорания звезд. Они представляют собой тяжелое маленькое ядро, которое содержит внутри себя углерод и водород, облаченные в водородно-гелиевую оболочку.

Американские астрофизики заметили, что это первый случай движения вокруг белого карлика, хотя иной раз в спектрах белых карликов ученым удается обнаружить присутствие таких тяжелых элементов, как кремний или железо. Предположительно эти элементы появляются из-за поглощения карликами планет и астероидов, однако данное заявление пока что не имеет научного обоснования.