Необычный кусок космического мусора упадет на Землю в ноябре

16:39  26 Октября 2015
Необычный кусок космического мусора упадет на Землю в ноябре

Фрагмент отработавшей ракетной ступени рухнет на Землю в середине ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы Европейского Космического агентства (ЕКА).

Так, кусок космического мусора под шифром WT1190F упадет на Землю в районе острова Шри-Ланка. Он был открыт два года назад, но вскоре был потерян, и астрономы предположили, что крупный обломок больше не вернется в окрестности нашей планеты.

Тем не менее, в октябре ряд европейских астрономов в рамках проекта Catalina Sky Survey обнаружили в околоземном пространстве необычный объект, двигающийся по направлению к Земле. И хотя программа предназначена для поиска астероидов, объект привлек внимание.

Оказалось, это обломок WT1190F, который возвращается на Землю по очень вытянутой орбите, дальний конец которой был расположен даже дальше, чем Луна.

Астроном Герхард Дрольсхаген из Службы околоземных объектов ЕКА в голландском Нордвике сумел вычислить, куда и когда упадет кусок космического мусора. По расчета астронома, обломок длиной один-два метра полностью сгорит в атмосфере, хотя некоторая часть может упасть в Индийский океан. В связи с этим астроном призывает избегать района падения рыбакам и фотолюбителям.

Космический мусор не представляет опасности для Земли, но может вызвать серьезные повреждения действующих космических аппаратов. Для борьбы с фрагментами уже предлагается реализовать несколько проектов по очистке орбиты.

Баррель и ОПЕК+: Россия подстраховалась от "нефтяных качелей" сланцевиков США "Проблема растёт как снежный ком": киевский эксперт после встречи с министром заявил о депопуляции Украины из-за миграции в ЕС и РФ "Убийство" концерна "Антонов": Саакашвили объяснил, почему на Украине закрылся завод по производству самолетов Швеция потребовала у КНДР возврата долгов 43-летней давности Количество пострадавших от тайфуна «Лан» в Японии выросло до пяти человек Назарбаев отправил Путину телеграмму с поздравлениями К обсуждению в Астане могут присоединиться новые участники Трамп поздравил Абэ с победой по телефону Синдзо Абэ: менять или не менять конституцию решит народ Комбат Литвин: украинцы сидят в танках в тапочках и спортивных штанах Два человека пострадали в результате стрельбы в США Генерал ВВС: ядерные бомбардировщики США приведут в боевую готовность
«Никогда не говори никогда»: в Киеве назвали условие закупок газа у РФ

В Киеве сообщили, при каком условии Украина могла бы возобновить закупки газа у России.

11:41  23 Октября 2017
Ученые и специалисты «Роснефти» провели уникальную операцию по буксировке айсберга

Российские ученые и специалисты провели в Арктике уникальную операцию по транспортировке айсберга, который в 13 раз больше той глыбы льда, о которую разбился Титаник

11:38  23 Октября 2017
Основатель «Теремка» раскрыл планы по развитию кафетериев в Москве

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров раскрыл планы по открытию кафетериев в Москве. По его словам, такой формат предполагается вместо блинных киосков.

11:28  23 Октября 2017
Стало известно, почему справочная служба "Пулково" оказалась недоступной

Колл-центр петербургского аэропорта Пулково оказался недоступен утром 23 октября. Как пояснили представители пресс-службы воздушной гавани, причиной оказался технический сбой.

11:26  23 Октября 2017
На Люблинской линии восстановили движение между Чкаловской и Дубровкой

На Люблинской линии метро в Москве утром 23 октября поезда выбились из графика.

11:18  23 Октября 2017
Названа сумма реставрации фонтанов на ВДНХ

В Москве планируют отреставрировать фонтаны ВДНХ. Как уточняется в проекте бюджета, ремонтные работы обойдутся столичным властям в 3,3 миллиарда рублей.

11:16  23 Октября 2017
Баррель и ОПЕК+: Россия подстраховалась от "нефтяных качелей" сланцевиков США

Продолжающийся рост нефтяных цен уже с трамплина 57,83 обусловлен сразу рядом факторов и означает, что покупатели хорошо контролируют ситуацию на рынке. Об этом ФБА Экономика сегодня рассказал ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

11:11  23 Октября 2017
В МЧС сообщили дату резкой смены погоды в Москве

В МЧС сообщили, когда в Москве начнется период похолодания и выпадения осадков.

11:06  23 Октября 2017

Украинский политолог Тарас Березовец назвал одной из главных проблем Украины депопуляцию: население страны массово уезжает в ЕС и Россию

10:58  23 Октября 2017
Конгрессмены США предложили проверить связи «Хезболлы» с Ираном и РФ

Группа конгрессменов США предложила проверить связи движения «Хезболла» с Ираном и Россией.

10:52  23 Октября 2017

Причиной убийства авиаконцерна Антонов на Украине стали корыстные мотивы Киева. Об этом заявил бывший одесский губернатор Михаил Саакашвили, выступая у здания Верховной Рады на встрече с соратниками по Движению новых сил.

10:51  23 Октября 2017
Швеция потребовала у КНДР возврата долгов 43-летней давности

Швеция потребовала у КНДР возврата долгов, которые копятся с 1974 года. Пхеньян в очередной раз проигнорировал заявления Стокгольма.

10:30  23 Октября 2017
Стало известно, когда жители Перми смогут рассмотреть МКС в небе

В период с 2 по 14 ноября жители Перми смогут увидеть в небе Международную космическую станцию. В эти дни МКС будет пролетать над Прикамьем.

10:25  23 Октября 2017
В Госдуме допустили приостановление членства России в ЕСПЧ

Россия может заморозить членство в Европейском суде по правам человека и сократить выплаты.

10:20  23 Октября 2017
Стало известно о состоянии актера Михаила Кокшенова

Состояние актера Михаила Кокшенова, госпитализированного на прошлой неделе, оценивается как тяжелое. Об этом сообщили медики в справочной службе Первой градской больницы имени Пирогова.

10:14  23 Октября 2017
Пятеро грабителей с пистолетом украли инструменты со стройки жилого комплекса в Петербурге

Пятеро грабителей с пистолетом, угрожая охраннику стройплощадки в Шушарах, украли инструменты со стройки жилого комплекса. Как стало известно ФБА Экономика сегодня, грабители вскрыли в субботу, 21 октября, пять строительных бытовок.

10:07  23 Октября 2017
В Сети на памятник первой кошке-космонавту собрали 10 тысяч фунтов

В Сети собрали 10 тысяч фунтов стерлингов на памятник французской кошке-космонавту.

10:01  23 Октября 2017
Пушков ответил на заявление курдов о захвате месторождения нефти в Сирии

Сенатор Алексей Пушков дал оценку заявлению курдов по поводу захвата наиболее крупного месторождения нефти в Сирии.

9:49  23 Октября 2017
Планы о повышении трудового стажа для выхода на пенсию не подтвердили в Минтруде

Инициатива повышения трудового стажа, необходимого для выхода на пенсию в России, не обсуждается. Об этом сообщили представители пресс-службы Министерства труда.

9:44  23 Октября 2017
На празднование 4 ноября в Москве ограничат продажу алкоголя

На празднование 4 ноября в Москве введут ограничения на торговлю алкоголем.

9:34  23 Октября 2017
Одноуровневый паркинг открылся в "Зарядье"

В столичном парке Зарядье открылся одноуровневый паркинг. Посетители смогут припарковать свои транспортные средства на 20 тысячах квадратных метров пространство рассчитано на 430 автомобилей.

9:31  23 Октября 2017
Путин сделал талисманом куртку нигерийского студента

Студент из Нигерии Эвхорлу Иллюстриус Амевьюл рассказал о своей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным на фестивале молодежи.

9:13  23 Октября 2017
Синдзо Абэ планирует встретиться с Владимиром Путиным

Премьер Японии Синдзо Абэ готовится к встрече с российским президентом Владимиром Путиным. Переговоры должны пройти в ноябре во Вьетнаме, где состоится саммит Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества.

9:06  23 Октября 2017
Составлен топ популярных автомобилей C-класса на рынке России

Эксперты подвели итоги 2017 года и составили список из самых популярных среди граждан России машин С-класса.

8:57  23 Октября 2017
Количество пострадавших от тайфуна «Лан» в Японии выросло до пяти человек

В результате тайфуна «Лан» в Японии зафиксирована гибель пяти человек, еще 85 госпитализированы.

8:29  23 Октября 2017
Назарбаев отправил Путину телеграмму с поздравлениями

Глава Казахстана Нурсултан Назарбаев поздравил российского президента Владимира Путина с 25-летием установления дипломатических отношений между странами.

8:24  23 Октября 2017
«Настоящие друзья и надежные партнеры»: Президент Республики Кипр посетит Россию

Президент Республики Кипр Никос Анастасиадис рассказал о сотрудничестве стран, борьбе с терроризмом, о своем видении ситуации в кипрском урегулировании и перспективах визита.

8:14  23 Октября 2017
Реновация в Москве: дополнительные площадки найдены в пяти районах

В российской столице подобрали еще пять стартовых площадок для строительства по программе реновации.

8:04  23 Октября 2017
К обсуждению в Астане могут присоединиться новые участники

Во внешнеполитическом ведомстве Казахстана не исключают возможность присутствия новых участников на седьмой международной встрече в Астане.

7:50  23 Октября 2017
В Красноярске пострадал мужчина во время прыжков на батуте

Развлекательный аттракцион находится в самом крупном ТРЦ «Планета» в Красноярске.

7:43  23 Октября 2017