«Когалымавиа» создает идеальную картину бизнеса: экипаж и лайнер вне подозрений

 
, , 02.11.15 - 11:53

Авикомпания «Когалымавиа» провела сегодня пресс-конференцию по поводу крушения аэробуса A-321, который разбился в субботу в Египте над Синайским полуостровом.

«Когалымавиа» создает идеальную картину бизнеса: экипаж и лайнер вне подозрений

В «Когалымавиа» исключили техническую неисправность воздушного судна и человеческий фактор в виде ошибки экипажа, как причину катастрофы рейса Шарм-эль-Шейх-Санкт-Петербург

Представители авиакомпании отвергли большинство обвинений, прозвучавших в адрес «Когалымавиа» в прессе, и заявили, что самолет находился в хорошем состоянии и в полной летной годности, в самой середине своего жизненного цикла.

Приостановки деятельности «Когалымавиа» из-за катастрофы не будет, уже проверено два борта, третий будет проверен сегодня – всего в парке компании находится четыре борта.

Также в СМИ поступила информация, что «Когалымавиа» имеет перед своими сотрудниками задолженность в заработной плате размером в 70 млн рублей, и, несмотря на то, что этот долг в основном образовался при прошлом руководстве, компания уже два месяца вообще не выплачивает своим сотрудникам зарплату.

Впрочем, по словам представителей «Когалымавиа», факт задолженности в заработной плате не мог повлиять на безопасность полетов, поскольку компания обеспечивает все нужные процедуры на должном уровне.

«Если бы мы хоть немного сомневались в наших выводах о стопроцентной летной годности и исправности борта, профессионализме нашего персонала, мы бы прекратили все полеты в тот же день, как произошла катастрофа», - утверждает представитель «Когалымавиа» Оксана Головина.

По словам Головиной, компания уверена, что самолет был исправен, а уровень профессионализма персонала «Когалымавиа» соответствует всем мировым требованиям. Соответственно, не может быть каких-либо опасений по поводу будущего компании.

Заместитель генерального директора «Когалымавиа» Андрей Аверьянов считает, что жесткая посадка, которая была в истории самолета 14 лет назад, не могла привести к катастрофе, поскольку ремонт самолета осуществлял производитель – Airbus, а сам самолет каждые 24 месяца проходил проверку на усталость металла.

«Никакого влияния, ремонт, выполненный в 2001 году, не мог оказать на последующую эксплуатацию», - утверждает Аверьянов.

В «Когалымавиа» исключили техническую неисправность воздушного судна и человеческий фактор в виде ошибки экипажа, как причину катастрофы рейса Шарм-эль-Шейх-Санкт-Петербург.

Также Аверьянов опроверг слухи о том, что кто-то из членов экипажа перед вылетом говорил египетским техникам о том, что у самолета проблемы с двигателями.

«Никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят, наши самолеты обслуживаются только своими специалистами, в том числе и в Шерм-эль-Шейхе», - отметил Аверьянов.

В Следственный комитет, по словам Аверьянова, компанией уже была предоставлена выемка бортжурналов за последние пять полетов, которые показывают, что каких-либо неполадок в техническом состоянии самолета не было.

«Мы исключаем техническую неисправность воздушного судна, и мы исключаем ошибку экипажа – так называемый «человеческий фактор», - констатирует другой замгендиректора компании Александр Смирнов.

По мнению Смирнова, необходимо дождаться официальных результатов расследования комиссии и уже потом делать выводы, а в настоящий момент можно утверждать все, что угодно.

«Разрушение самолета произошло в воздухе на большой высоте – из-за этого обломки самолета распространились на территории 8 км», - отмечает Смирнов.

Представители «Когалымавиа» не говорят прямо, что причиной катастрофы стал террористический акт, но очевидно, что они такой версии не исключают.

По их словам, данный тезис подтверждает тот факт, что ведущие мировые авиакомпании сразу же перестали проводить полеты через Синайский полуостров. Это не позволяет заявлять напрямую о теракте, как причине трагедии, но показывает, что в этой катастрофе есть много вопросов.

Председатель Комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков считает, что эта катастрофа показывает, что необходимо ограничить в России число авиакомпаний до 2-3 единиц.

По мнению парламентария, авиакатастрофы последних 10 лет связаны в основном со средними компаниями, которые владеют 5-10 самолетами, как в случае с «Когалымавиа».

Пушков считает, что авиатранспорт – это как раз та сфера, куда государство должно вмешаться, чтобы повысить безопасность полетов и качество предоставляемых услуг.

Здесь, как отмечает Пушков, не должен все решать рынок, в противном случае такие авиакатастрофы как под Пермью и Казанью, или теплоход «Булгария», будут постоянно повторяться.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх