Ученые открыли простое и мощное средство для борьбы с раком

Лондон, Великобритания, 10.11.15 - 7:15

Аскорбиновая кислота (витамин С) обладает ранее неизвестными свойствами - может бороться с раковыми клетками, а также замедлять их рост. Об этом сообщили ученые по результатам ряда экспериментов над мышами.

Ученые открыли простое и мощное средство для борьбы с раком

Благодаря аскорбиновой кислоте подопытным мышам удалось победить рак

Таким образом, окисленная форма витамина С вступает в реакцию с измененными клетками злокачественной опухоли кишечника, а потом нейтрализует их. Попадая в организм, аскорбиновая кислота провоцировала выделение опасных для опухолей соединений. Например, начинался процесс выделения перекиси водорода. Соединения в последствие нейтрализуют работу фермента GLUT1, который отвечает за доставку глюкозы к клеткам организма, сообщает MED Daily.

Эксперимент представлял собой имитацию раковых опухолей у мышей, которые искусственным образом ученые образовывали на животе у грызунов. Далее ученые вводили большие дозы витамина С, равную примерно 200 апельсинам. В результате чего, мышами удалось не только сохранить себе жизнь, но и победить болезнь окончательно.