Проект ВСМ «Москва-Казань» вызывает ряд вопросов

 
Москва, 14.10.14 - 7:48
Качество будущей магистрали может оказаться на низком уровне

Качество будущей магистрали может оказаться на низком уровне

Накануне представители компании «Российские железные дороги» подписали меморандум о постройке высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Казань». В разработке документа приняли участие государственные чиновники из Минтранспорта, а также первые лица Китая.

По словам вице-президента РЖД Александра Мишарина, строительство ВСМ позволит привлечь к работе до 370 тысяч человек. При этом стоимость проекта оценивается на сумму более одного трлн рублей, а заказ для промышленности составит 500 млрд рублей. В основном, ВСМ будет построена за счет средств из федерального бюджета.

Представители профсоюза МПЖ (Межрегиональный профсоюз железнодорожников) смотрят на данный проект с долей скептицизма. «Нужны условия для проживания и для отдыха. Где будут жить люди, как будут отдыхать от работы?», - задается вопросом Игорь, работник Московского отделения РЖД, член профсоюза.

Он добавляет, что на зарплату, чуть бОльшую, чем получают сейчас в регионах, люди вряд ли поедут, следовательно, придется нанимать низкоквалифицированных местных рабочих, рабочих-мигрантов. «И какое будет качество их работы – вы сами должны понимать», - говорит собеседник.

«Где они будут брать специалистов, - спрашивает Игорь. – Может быть в командировки посылать. Но вы сами понимаете, люди тоже будут не в восторге: снимать с работы и на несколько месяцев отправлять далеко от дома».

Все это, по мнению собеседника, может сказаться на качестве магистрали, которую планируется возвести. Он вспомнил трагедию в московском метрополитене, которая произошла 15 июля текущего года и унесла жизни десятков людей. Эта катастрофа стала самой масштабной за всю историю столичного метро. «Будем надеяться, что руководство учтет произошедшее, и подобное больше никогда не повторится», - добавляет сотрудник РЖД.

Скепсис представителя профсоюза обоснован: корпорация переживает трудные времена. И трудности возникают не только с обеспечением рабочих мест и уровнем оплаты труда, но и с надежностью подвижного состава: весомая часть железнодорожного транспорта и на земле, и под землей устарела и требует обновления.

Елена Барсукова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх