«Уральские авиалинии»: А321 не мог развалиться из-за усталости металла

Причиной крушения лайнера А321 не могла стать усталость металла, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова.
Он отметил, что флот авиакомпании состоит только из самолетов компании Airbus. Все воздушные суда регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных центрах. Причем объем технического обслуживания меняется в зависимости от возраста самолетов, и наиболее старым уделяется самое пристальное внимание.
Скуратов также подчеркнул, что есть понятие «структурных чеков» (англ. chek– проверка), которые проводятся на каждом типе самолетов с определенной периодичностью. Во время таких проверок идет практически полная разборка самолета, и подвергаются осмотру все детали и силовые элементы. И при выявлении дефекта оперативно исполняется либо ремонт, либо замена соответствующего элемента.
Технология обслуживания западных самолетов обкатана за десятилетия практики, и отступление от этого порядка невозможно даже теоретически.
В связи с этим, заключает генеральный директор «Уральских авиалиний», среди версий крушения А321 более вероятен теракт, нежели техническая неисправность, а версия о давней поломке хвоста с точки зрения технических специалистов выглядит попросту абсурдной.