НАСА испытает ГМО-бактерии на стойкость в открытом космосе

Сиэтл, шт. Вашингтон, США, 29.11.15 - 9:16

Сотрудники НАСА намерены устроить проверку стойкости ГМО-бактерий, помещенных в космическую среду, в 2017 году. Подробную информацию об этом разместят на официальном сайте НАСА.

Научные руководители НАСА намерены проверить, насколько стойкими являются ГМО-бактерии, которые на время исследования поместят в космическую среду, сообщили в ведомстве. Отмечается, что этот эксперимент пройдет в 2017 году. ГМО-бактериям уже дали название Anabaena.

По словам научных специалистов, углеводы, которые производят бактерии, могут быть питательной основой для других тел. Благодаря этим бактериям у космонавтов будет возможность получать еду и материалы, необходимые для того, чтобы создать лекарственные препараты. Ученые НАСА отметили, что для того, чтобы эксперимент был полезным, бактериям необходимо выживать в космосе.

Исследователи устроили эксперимент и отправили бактерии на большую высоту, где Anabaena показали, что они достаточно стойкие. Во время следующего испытания бактерии планируется поместить в открытый космос.