Китайцы анонсировали запуск космической станции к 2022 году

12:23  20 Октября 2014
Пекин, Китай
Китайцы анонсировали запуск космической станции к 2022 году

В Пекине прошел 27-й Планетарный конгресс Ассоциации исследователей космоса Китая. В ходе мероприятий китайцы анонсировали запуск пилотируемой космической станции к 2022 году.

ASE предлагает принять участие в проекте и другим заинтересованным странам. «Мы уже зарезервировали необходимое количество платформ для использования в международных миссиях», - рассказал первый китайский космонавт Ян Ливэй, который сегодня является одним из руководителей Канцелярии проекта пилотируемой космической системы. «У нас также есть проекты специальных универсальных адаптеров, которые позволят кораблям других стран состыковаться с нашей станцией»,- добавил Ливэй.

Согласно плану, в полном объеме новая космическая станция будет функционировать в 2022 году. Амбиции китайских разработчиков предполагают, что их проект заменит ныне существующую МКС, срок действия которой, по предварительным данным, возможно продлить до 2028 года. Основой для будущей китайской станции станут уже реализованные космические проекты страны: лаборатория «Тяньгун-1», запущенная в 2011 году, «Тяньгун-2», которая полетит в 2015 году, а также проекты «Шэньчжоу» (пилотируемые космические корабли) и «Тяньчжоу» (грузовые корабли), которые отправятся на орбиту в ближайшие годы.

Первый китайский космонавт (тайконавт) Ян Ливэй отправился на околоземную орбиту в 2003 году, управляя кораблем «Шэньчжоу-5». В отличие от НАСА и Федерального космического агентства РФ, делающих ставку на сотрудничество в освоении космоса посредством Международной космической станции, Поднебесная осуществляет собственные космические проекты своими силами.

Сенат Конгресса США принял программу Байдена по стимулированию экономики ДНР расценила слова Кравчука о Донбассе как попытку подрыва Минских соглашений Президент США готов ограничить собственные полномочия применять войска за границей Грузия испытала первый модернизированный штурмовик Су-25 Невероятная скорость российского «Шквала» лишила США шансов на разработку аналога Американские военные эксперты раскрыли список самолетов - легенд боевой авиации Российские покупатели выбирают отечественные цветы на фоне пандемии Павел Воля проболтался об интимном секрете Полины Гагариной Решетников оценил финансирование четырехлетней программы развития Кузбасса Ученые выяснили, что вороны могут планировать свои действия Женщины живут дольше мужчин благодаря эволюции Жена Олега Газманова поблагодарила певца за бесплатный отдых на Мальдивах
Сенат Конгресса США принял программу Байдена по стимулированию экономики

Пакет стимулирующих экономику мер был принят сенатом Конгресса США. План основан на предложенной программе президента США Джо Байдена.

21:15  06 Марта 2021
ДНР расценила слова Кравчука о Донбассе как попытку подрыва Минских соглашений

Депутат народного совета ДНР Владислав Бердичевский усмотрел в речи экс-президента Украины Леонида Кравчука попытку подорвать Минские соглашения.

21:12  06 Марта 2021

Джо Байден собирается инициировать изменения в законе, который наделяет главу американского государства широкими полномочиями по нанесению ударов за пределами США.

21:07  06 Марта 2021
Грузия испытала первый модернизированный штурмовик Су-25

Модернизированный в Грузии штурмовик Су-25 успешно прошел летные испытания. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Грузии.

21:06  06 Марта 2021

Неудачные попытки Министерства обороны США разработать аналог российской ракеты-торпеды ВА-111 «Шквал» объясняются техническими особенностями скоростного вооружения, рассказал ФБА «Экономика сегодня» военный обозреватель «КП» Виктор Баранец.

21:04  06 Марта 2021
Американские военные эксперты раскрыли список самолетов - легенд боевой авиации

Сразу два советских самолета попали в топ лучших боевых машин времен Второй мировой войны. Об этом сказано в публикации американского эксперта Питера Сучиу.

20:56  06 Марта 2021
Российские покупатели выбирают отечественные цветы на фоне пандемии

Повышение цен на импортные цветы на фоне коронавирусного кризиса вызвало рост отечественного производства. Кроме того, и сами покупатели предпочитают российские букеты.

20:53  06 Марта 2021
Павел Воля проболтался об интимном секрете Полины Гагариной

Известный российский юморист Павел Воля в эфире шоу Comedy Club рассказал о секрете певицы Полины Гагариной.

20:53  06 Марта 2021
Решетников оценил финансирование четырехлетней программы развития Кузбасса

Исполнение программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года потребует финансирования почти в 55 млрд рублей, сообщил глава Минэкономразвития Максим Решетников.

20:51  06 Марта 2021
Ученые выяснили, что вороны могут планировать свои действия

Новокаледонские вороны в очередной раз продемонстрировали впечатляющий уровень интеллекта, доказав способность к сложному поэтапному планированию действий.

20:51  06 Марта 2021
Женщины живут дольше мужчин благодаря эволюции

Женщины обладают более сильным иммунитетом, который эволюционировал в ответ на вредоносные характеристики мужского генома.

20:50  06 Марта 2021
Жена Олега Газманова поблагодарила певца за бесплатный отдых на Мальдивах

Супруга российского певца рассказала в популярной соцсети, что они получили приглашение поехать в отпуск сразу от двух представителей Мальдивских островов.

20:48  06 Марта 2021
Елизавета II останется без личного самолета впервые за время правления

Королева Великобритании Елизавета II останется без личного самолета впервые за время правления. Об этом сообщают СМИ.

20:41  06 Марта 2021
Команда блогера Навального мечтает об ужесточении санкций против РФ

Антироссийские санкции, введенные Европой и США, не устроили сторонников блогера Алексея Навального. Они считают, что меры необходимо ужесточить.

20:40  06 Марта 2021
Геймерам сообщили о выходе нового патча Genshin Impact

Авторы Genshin Impact на официальном YouTube-канале опубликовали трейлер нового патча 1.4.

20:37  06 Марта 2021