Ученые рассказали о взаимосвязи употребления мяса с привлекательностью мужчин

Сиэтл, шт. Вашингтон, США, 05.12.15 - 14:42

Ученые из Соединенных Штатов сообщили, что недостаточное количество мяса, которое употребляет мужчина, может плохо сказаться на его привлекательности. Исследователи пришли к выводу, что помимо этого, мужчины, которые не едят мяса каждый день, могут быть агрессивными.

В результате исследования выяснилось, что мужчины, которые регулярно ели мясо, во время эксперимента были более привлекательными, поскольку пользовались большим внимаем со стороны женщин

По словам исследователей, продукты из мяса могут оказывать хорошее влияние на привлекательность мужчин в целом. По мнению специалистов, если мужчина употребляет недостаточное количество мяса, он может стать агрессивным, что будет отражаться на окружающих.

Американские ученые решили провести эксперимент, чтобы проверить свою гипотезу. Мужчины-добровольцы, которые приняли участие в исследовании, были разделены на три группы. Участники первой группы регулярно ели мясные блюда, участникам второй предлагался смешанный рацион, а те, кто был в третьей группе, не ели мяса вовсе.

В результате исследования выяснилось, что участники первой группы во время эксперимента были более привлекательными, поскольку пользовались большим внимаем со стороны женщин.

В связи с этим исследователи советуют мужскому полу тщательно следить за питанием, не забывая употреблять мясо в том числе.