Ученые нашли необычные способы сбросить лишний вес

19:07  05 Декабря 2015
1 293
Женева, США
Ученые нашли необычные способы сбросить лишний вес

Ученые из Швейцарии из Женевского научного университета решили провести эксперимент, в результате которого оказалось, что одни из эффективных средств похудения – микробы и холод. Об этом сообщает Cell sciens.

Специалистами было проведено несколько исследований, который направлены на то, чтобы изучить, как холод влияет на уменьшение массы тела живых существ.

Исследователи устроили эксперимент на лабораторных крысах, страдающих лишним весом. Сначала подопытных оставляли в помещении, где температура составляла 21 граду по Цельсию. Позже животных перемещали в холод. После того, как животные месяц пробыли в таких условиях, работники университета установили, что у крыс не было лишнего веса.

Помимо этого, ученые установили, что холод помог при стабилизации микрофлоры кишечника животных, также исследователи отметили, что можно было увидеть изменения в его микробиоме. При этом отмечается, что научными сотрудниками не было обнаружено в них бактерий, отвечающих за контроль всасывания жиров.

По словам Мирко Трайковского из женевского университета, он вместе с коллегами разработал уникальную стратегию того, как можно похудеть. Отмечается, что мышей можно очень быстро приспособить к жизни в холоде, если пересадить микрофлору кишечника.

Результаты исследования заставили ученых думать, что в похудании грызунов в холоде замешаны микробы, которые живут в микрофлоре кишечника. Эта теория была проверена: исследователи трансплантировали бактерии из пищеварительной системы мышей-«моржей» в организмы мышей, которые жили при нормальной температуре. После чего мыши мгновенно начали худеть, подтвердив теорию ученых.

Киев уходит от Минских соглашений через обмен пленными Выборы в США превратились в главную опасность президентства Зеленского  Революция достоинства оборачивается для украинцев высылкой из Эстонии  Энергетические возможности БелАЭС станут новым внешнеполитическим рычагом Минска Журавлев: США до сих пор боятся Россию, им нужен повод для санкций Тандем «Фортуны» и «Академика Черского» достроит «Северный поток-2» Противоречия Трампа и Байдена могут повлиять на перспективы СНВ-III Улучшение отношений РФ и Чехии зависит от компромисса по памятнику маршалу Коневу Уменьшение дотаций ЕС заставило Эстонию стать адвокатом снятия санкций с РФ Сближением с Россией Макрон возвращается к традиционному курсу де Голля Поляки во главе с Мачеревичем перепутали Рижский мир с катастрофой под Смоленском Взаимное открытие границ станет маркером качества отношений РФ и ЕС
Названы сроки возможного продления детских выплат по 10 тысяч рублей

Российские семьи смогут вновь получить по 10 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте от трех до 16 лет не раньше осени, уверена депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Оксана Дмитриева.

16:33  07 Августа 2020
Строительство магистрали Москва-Петербург начнется в 2020 году

Специалисты могут приступить к строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург в 2022 году, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.

16:27  07 Августа 2020
Аркатов: США пытаются устранить конкурентов с помощью Twitter

Соцсеть Twitter стала помечать аккаунты СМИ из разных стран, входящих в Совбез ООН, включая государственные издания РФ. Политолог и общественник Иван Аркатов сравнил США с бизнес-структурой, использующей любые средства для борьбы с конкурентами.

16:26  07 Августа 2020
Исполнитель хита Game Of Love Уэйн Фонтана скончался в Великобритании

Британский рок-музыкант Уэйн Фонтана, известный по композиции Game Of Love, скончался в одной из больниц британского города Стокпорт. Ему было 74 года.

16:20  07 Августа 2020
СК проверит законность задержания россиян в Белоруссии

Следователи организовали проверку после задержания 33 граждан РФ на территории Белоруссии.

16:18  07 Августа 2020
Смольный и "Почта России" готовят для петербуржцев новое арт-пространство

Власти Петербурга планируют заключить с "Почтой России" договор о создании арт-пространства в Адмиралтейском районе города, говорится в сообщении антикоррупционной экспертизы.

16:16  07 Августа 2020
Эксклюзив Политика
Иран случайно затопил макет авианосца США после военных учений

Военнослужащие Ирана случайно затопили копию американского авианосца, который недавно "взорвали" ракетами в пропагандистском видео.

16:14  07 Августа 2020
Kia представила субкомпактный кроссовер Sonet

Габариты нового  Kia Sonet пока не раскрываются, однако автоэксперты предполагают, что по параметрам новый кроссовер будет напоминать больше соплатформенный Hyundai Venue.

16:12  07 Августа 2020
Ученые зафиксировали пробуждение спящего более 13 тыс. лет вулкана

Активизацию вулкана, находящегося на территории ФРГ близ озера Айфелье, заметили американские исследователи. Последний раз он "просыпался" более 13 тыс. лет назад.

16:11  07 Августа 2020
Путин обсудил "ближайших соседей" с членами Совбеза РФ

Президент Российской Федерации Владимир Путин провел совещание с членами Совета безопасности государства. Лидер страны и политики обсудили ситуацию в мире с уклоном на постсоветское пространство.

16:03  07 Августа 2020
Доктор Мясников дал рекомендации по правильному ношению медицинской маски

Правильное ношение медицинских масок требует соблюдения некоторых правил, поэтому российский врач и общественный деятель Александр Мясников объяснил, в каких случаях их необходимо надевать.

15:56  07 Августа 2020
Крупнейший в российской истории цветной алмаз добыли в Якутии

Сотрудники компании "Алроса" смогли добыть самый крупный в истории России цветной алмаз, сообщили в организации.

15:56  07 Августа 2020
Cadillac презентовал свой первый электро-кросс Lyriq

Американский люксовый бренд Cadillac представил долгожданный электрический кроссовер Lyriq. В рамках свежей презентации компании были раскрыты характеристики нового автомобиля.

15:50  07 Августа 2020
В аэропорту Стамбула россиянке отказали в тесте на коронавирус

Россиянке отказали в тесте на коронавирус в аэропорту Стамбула, об этом сообщила подписчица группы "Турция Аланья Махмутлар. Начало новой жизни" в Facebook Анна Безикова.

15:50  07 Августа 2020
Новый Renault Duster заметили на дорогах России

Снимки фейслифтингового автомобиля Renault Duster в маскировочной пленке, который заметили на российских дорогах, появились в Сети.

15:47  07 Августа 2020