«Бандера» не полетит в КНДР: игра с огнем приведет завод Антонова к краху

 
Киев, Украина, 10.12.15 - 13:02

Киевское предприятие КБ «Антонов» - один из бывших флагманов советского авиастроения, решило интересным способом привлечь внимание к своему новому продукту – транспортному самолету Ан-178.

«Бандера» не полетит в КНДР: игра с огнем приведет завод Антонова к краху

Треть комплектующих Ан-178 импортируются из России, поэтому игры в «Бандеру» могут окончательно погубить этот проект

Для этого КБ «Антонов» открыло на своем сайте голосование по выбору народного названия для этого самолета. В результате в настоящий момент лидирует название «Бандера».

Примечательно, что это не первый скандал с этим самолетом – в прошлом месяце появилась информация, что после того, как был построен первый опытный образец Ан-178, выяснилось, что на этой машине существуют проблемы с центровкой.

В результате самолет вынужден выполнять полеты с балластом в виде 15 стальных пластин весом почти полторы тонны, причем, во время авиасалонов в Ле Бурже и Дубае пластины оперативно выгружались, чтобы не испугать потенциальных покупателей.

Причиной данной ошибки, которая напрямую говорит о глубине военно-технической деградации предприятия, является решение об увеличении размаха и площади крыла самолета, которое было принято в 2012 году, когда выяснилось, что самолет не соответствует заложенным в него характеристикам. Таким образом, первая ошибка автоматически вызвала вторую.

Несмотря на то, что украинская сторона заявила о потенциале рынка Ан-178 в 800 самолетов в ближайшие 10-12 лет, на самом деле, у КБ «Антонова» в настоящий момент есть заявки на покупку только 5 самолетов Ан-178 со стороны Ирака и Турции, которые могут быть отменены из-за обнаруженного дефекта.

Также необходимо отметить, что треть комплектующих Ан-178 импортируются из России, поэтому игры в «Бандеру» могут окончательно погубить этот проект.

Например, отвечающий за Оборонно-промышленный комплекс вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин уже заявил, что придется в таком случае назвать наш истребитель-перехватчик «Смерш».

Политолог Богдан Безпалько полагает, что этот проект будет закрыт, но не только потому, что Россия в любой момент может перестать поставлять для него комплектующие.

«Всегда ведь можно найти для него какие-то альтернативные поставки, если так уж хочется создать этот самолет, а потому что на Украине сейчас стремительно происходит процесс деиндустриализации, который, в свою очередь, также выразился в ошибке проекта данного самолета. Тем более, промышленность Украины не нужна никому из ее так называемых союзников, поэтому в данной ситуации она обречена. Причем, по одной простой причине – США и странам Европы не нужна никакая конкуренция», - констатирует Безпалько.

Кроме того, по словам Безпалько, в последнее время прошла информация, что КБ «Антонов» для нужд «европейской интеграции» был вынужден передать всю техническую документацию по своим проектам ряду западных компаний.

«Если это справедливо, то тогда из предприятия скоро выжмут все самое ценное и оставят умирать», - резюмирует Безпалько.

Поэтому закрытие – это наиболее вероятная судьба не только Ан-178, но и всего авиастроения на Украине, так что, нет ничего удивительного в предложении назвать этот самолет именем Бандеры – это последний аккорд в крышку гроба украинской авиапромышленности.

«Это символичная фигура, ведь Бандера был политиком-неудачником, он сидел в тюрьме, он был изолирован немецкими властями и закономерно закончил свою жизнь. Никаких успехов Бандера не добился и был ликвидирован советскими спецслужбами. Вероятно, такая же судьба ждет Ан-178», - заключает Безпалько.

Тот факт, что Украине после разрыва отношений с Россией некуда сбывать свою продукцию подтверждает и Президент украинского аналитического центра Александр Охрименко.

По словам Охрименко, поставки украинской авиационной техники в 2015 сократились до суммы в 89 млн долларов, а главными покупателями числятся Куба и КНДР, причем, дело касается восстановленной советской техники, а не новых украинских образцов, которые брать никто не хочет.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх