McDonald's борется с претензиями американских потребителей

 
Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 22.10.14 - 12:07
Пользователи интернета спрашивали у руководства компании: «Почему ваша еда не гниет?»

Пользователи интернета спрашивали у руководства компании: «Почему ваша еда не гниет?»

Днем ранее компания McDonald's опубликовала отчет за третий квартал текущего года. Темпы роста компании значительно сократились.

Чистая прибыль упала на 30% по сравнению с результатами прошлого года, составив 1,52 млрд долларов. На 4,6% уменьшилась выручка.

Самые большие потери магнаты фаст-фуда понесли в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке: здесь продажи снизились на 9,9%. Меньше всего – в Европе – на 1,4%. А в США, вотчине ресторанов быстрого питания, показатель уменьшился на 3,3%.

При этом в Штатах эти три месяца принесли больше прибыли сети Chipotle, которая в несколько раз по количеству заведений меньше своего соперника. Chipotle нарастила свои продажи на 19,8% на фоне меняющегося отношения к мировому лидеру фаст-фуда.

Руководство McDonald `s уже проанализировало полученные результаты и приняло решение исправить ряд проблем, которые появились на американском рынке.
В первую очередь, это качество продуктов. Пользователи интернета спрашивали у руководства компании: «Почему ваша еда не гниет? Вы можете использовать настоящую курицу в наггетсах?»

Еще одна причина спада интереса к McDonald `s, считают аналитики, отсутствие гибкости в политике. Например, Chipotle предлагает постоянно все новые виды соусов, ингредиентов для бургеров. Теперь McDonald `s тестирует свою программу, которая позволит покупателю самому выбрать начинку своего блюда.

Третья проблема – медленный сервис при большом выборе ингредиентов, которые очень похожи друг на друга. Люди путаются, не знают, какой бутерброд выбрать: с яичных белком или без.

Четвертый аргумент – это чувствительность цены. В ресторанах постоянно повышаются цены, не успевая за качеством продуктов. Например, бургер Big N' Tasty включал четверть фунта говядины. Но выросшие цены на сыр и говядину подтолкнули продавца класть меньше мяса. Решение компания видит в создании меню стоимостью до пяти долларов.

И, помимо прочего, конкуренция мешает мировому лидеру сохранять свои позиции. В США помимо старых соперников (компании Burger King и Wendy's), появился сравнительно недавно Chipotle. А компания Taco Bell, к примеру, конкурирует с McDonald `s в утренние часы: людям нравится дешевый завтрак в национальном стиле.

Помимо проблем на родине, компания переживает нелучшие времена и в России. Роспотребнадзор закрыл ряд ресторанов по подозрению в нарушении санитарных норм. В то же время сами рестораторы признались, что в их мясе содержатся гормоны.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх