Замглавы «Почты России» Алексей Скатин утверждает, что новогодние посылки будут доставлены россиянам вовремя. «Для любой почтовой администрации Новый год – серьезная проверка сил», - считает он.
По словам Скатина, рост числа отправлений в Россию возрастает уже сейчас. Основным источником он называет Интернет-магазины, в которых закупаются граждане. Перед новогодними праздниками больше всего растет количество посылок из-за границы. Их становится в три раза больше. «Мы приложим все возможные усилия, чтобы избежать задержек доставки», - заявил Скатин. «Для любой почтовой администрации пиковый период перед Новым годом – это серьезная проверка сил, профессионализма и возможностей», - добавляет он.
Уже сегодня «Почта России» обрабатывает в 2,5 раза больше отправлений, чем в декабре прошлого года, утверждает Скатин. «Сезон и не прекращался», - констатирует замдиректора. Однако он настроен оптимистично, поскольку 2013 год стал для компании первым годом, когда предновогодний сезон «прошел почти бесперебойно». «Сегодня мы готовы еще лучше», - заявил Скатин. «Мы реализовали ряд мер, которые позволят повысить эффективность – в частности, перевели значительную часть информации в электронный вид, а также стали обмениваться данными с зарубежными почтовыми операторами для создания единой базы», - сказал он.
Также замдиректора сообщил, что «Почта России» реализует ряд программ по интеграции отдельных систем с Федеральной таможенной службой, что должно существенно сократить время проверки посылок за рубеж и из-за границы. Доставкой товаров из Интернет-магазинов национальный почтовый оператор занимается с августа, а переход на электронный формат затронул даже официальные и заказные письма.