Корпорация Apple планирует значительно расширить свое присутствие в Китае, рассказал глава компании Тим Кук. В интервью телевидению КНР он отметил, что до 2017 года Apple откроет 35 новых брендовых магазинов в стране.
К тому же, Кук проинформировал, что корпорация будет вкладывать в китайский сегмент значительные средства для интенсивного развития. «В недалеком будущем именно Китай будет основой нашей выручки», - сказал глава корпорации. «Это только вопрос времени», - добавил он. В качестве мер по расширению присутствия Кук назвал увеличение числа фирменных магазинов компании более чем в 2,5 раза. Сегодня на территории КНР действуют 15 официальных магазинов Apple, но в течение трех лет их количество будет доведено до 40, заверил топ-менеджер.
Статистика продаж существующих представительств корпорации в Поднебесной очень позитивна. Финансовый директор «яблочной» компании Лука Маэстри ранее информировал, что итог первых дней продаж iPhone 6 в Китае – «запредельный и действительно отличный» спрос. Новый смартфон Apple начали продавать в КНР 17 октября.
Ранее стало известно, что основной конкурент Apple – южнокорейская компания Samsung – намерена бороться с американской корпорацией за китайский рынок мобильных устройств. В частности, для этого планировалось опередить Apple в появлении на территории КНР нового флагмана производителя – для Samsung это смартфон Galaxy Note 4. Однако пока компании не приводят конкретной статистики первых недель продаж. К тому же, китайский рынок весьма специфичен. Спрос на платное ПО здесь крайне невелик, а балом правят местные производители – Xiaomi, Huawei, Meizu и другие.
Фото: wikipedia.org