Наследие «восьмерки»: Иран по достоинству оценит российские вертолеты

 
Тегеран, Иран, 21.12.15 - 14:15

Сегодня в Тегеране стартует национальная выставка «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015». В выставке примет участие холдинг «Вертолеты России», который представит свои лучшие машины гражданского назначения. «Экономика сегодня» о техническом наследии знаменитой «восьмерки» и позициях холдинга на рынке Ирана.

Позиции российских компаний в сегменте вертолетостроения достаточно сильны, соглашаются эксперты

Наши же машины более неприхотливые, могут работать в тяжелых условиях, имеют более широкий диапазон эксплуатации

На официальном сайте госкорпорации «Ростех», куда входит холдинг «Вертолеты России» указано, что ключевое место в экспозиции займет новинка Ми-171А2. Кроме того, будут представлены Ка-32А11ВС и легкий вертолет Ка-226Т. Чем примечательны эти машины, и почему именно они будут в фокусе иранских покупателей, нам рассказал ведущий специалист Ассоциации Вертолетной Индустрии Игорь Блинов.

«Ми-171А2 – это дальнейшей развитие «восьмерки», но в то же время достаточно серьезно переработанная машина - с увеличенной грузоподъемностью, усиленным фюзеляжем и усиленной балкой. На Ми-171А2 стоит более эффективный хвостовой винт. По всем своим техническим решениям «восьмерка», но более мощная. Ка-226Т - машина хорошо знакомая на рынке, узкоспециализированный вертолет, в котором в свое время заменили поршневые двигатели на газотурбинные. Его преимущество в том, что существует большой запас по мощности двигателя, что обеспечивает высотность хорошую. Но есть и недостаток – на машине стоят французские двигатели. Вспоминая ситуацию с «Мистралями», их передача нам в любой момент может прекратиться, а зависеть от кого в плане поставок компонентов положительным моментом назвать никак нельзя.

Что касается Ка-32А11ВС, то вертолет довольно давно находится в серии, это уникальная машина с точки зрения крановых работ. Летающий кран, равных ему в мире нет и, наверное, не будет. Я не знаю, почему его на внутреннем рынке мало продают, но машина очень востребована в мире», - рассказывает нам эксперт.

Позиции российских компаний в сегменте вертолетостроения достаточно сильны, соглашаются эксперты. В регионе насчитывается более 500 вертолетов советского и российского производства, большинство из которых «восьмерка» или ее модификации. Перспективы российских вертолетов в регионе, по мнению Блинова, во многом зависят от подхода к работе с клиентами.

«У нас не всегда правильно продают. Пытаются противопоставить какой-то отдельной западной модели , хотя свои преимущества есть довольно серьезные, поэтому позиционировать наши машины надо по-другому. Например, для американских сотрудников ООН есть такая довольно известная инструкция – если вертолет выполняет полет в Южной Америке или в Африке компанией, принадлежащая США или Европе на европейских или американских вертолетах, то они могут лететь спокойно. Если же эта авиакомпания принадлежит другой стране, то тогда можно лететь только на российских машинах. Их вертолеты хорошие, но требуют серьезного обслуживания.

Наши же машины более неприхотливые, могут работать в тяжелых условиях, имеют более широкий диапазон эксплуатации и допускают не самое квалифицированное обслуживание. Но на тех же американских или итальянских машинах очень жесткие требование по уровню обслуживания», - комментирует авиаэксперт.

Свои слова Игорь Блинов иллюстрирует наглядным примером: «На Ка-27 из-за брака при изготовлении из лопастей ушли противофлаттерные грузы. Вертолет 200 миль летел до береговой базы, у него во время полета произошла страшнейшая разбалансировка несущих винтов. Вертолет долетел до базы, но после полета его пришлось списать. После вибраций у него начался разваливаться фюзеляж, но машина долетела. Те же американцы с гражданскими машинами не могут себе позволить таких запасов прочности».


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх