Ученые заявили о вреде кофемашин

Валенсия, Венесуэла, 26.12.15 - 23:49

Исследовав 10 капсульных кофемашин Nespresso, ученые из Университета Валенсии обнаружили в них бактерии, опасные для здоровья человека, сообщает журнал Scientific Reports.

Биологический скрининг остатков кофе в популярных кофемашинах выявил в них энтерококки, синегнойную палочку и другие условно-патогенные микроорганизмы

Масштабный биологический скрининг остатков кофе в популярных кофемашинах выявил значительное бактериальное разнообразие в них. Самыми часто встречающимися в кофемашинах бактериями оказались синегнойная палочка и энтерококки, которые способны вызвать серьезные заболевания, сообщают испанские исследователи.

Примечательно, что обнаруженные ими в кофейной гуще микробы продемонстрировали довольно высокую резистентность. И это несмотря на то, что кофеин сам по себе обладает бактерицидными свойствами, а при приготовлении бодрящего напитка в кофемашинах используются высокие температуры и давление.

Сделав это открытие, испанские ученые пришли к выводу о необходимости регулярной обработки кофемашин с помощью бактериостатических соединений.

Напомним, недавно американские ученые обнаружили, что регулярное употребление кофе снижает риск преждевременной смерти, в том числе от сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.