«Газпром» больше не является достоянием нации

В рекламных роликах «Газпрома» больше не фигурирует фраза, которая вызывала недоумение не только у рядовых граждан.

То, что в рекламе вышеупомянутой компании больше не звучат слова «национальное достояние», считает своей личной заслугой Игорь Артемьев, являющийся главой Федеральной антимонопольной службы РФ. Как сообщает РИА Новости, этим он поделился с журналистами, сказав, что национальным достоянием не может являться отдельная компания. На эту роль могут претендовать, по его мнению, «люди, газ и так далее».

Артемьев отметил, что выступал с критикой рекламного лозунга «Газпрома» еще в 2012 году. Он рассказал, что высказался по данному поводу на совещании Путина в Киришах, когда тот занимал пост премьер-министра. В протоколе совещания, по словам Артемьева, была вписана строчка «принять к сведению», касающаяся его предложения убрать из рекламы слова «национальное достояние».

Глава ФАС РФ подчеркнул, что с тех пор прошло достаточно много времени, а он только полгода назад заметил, что из рекламы «Газпрома» убрали неуместную фразу.