От Израиля россиянам будет не скрыться

Израиль обещает усилить «рекламную атаку» на жителей России и потратит на эти цели весьма значительную сумму.

Министерство туризма Израиля, как сообщает портал «Интерфакс-Туризм», ссылаясь на пресс-службу ведомства, запустило в России рекламную кампанию, общий бюджет которой составляет 8 миллионов шекелей. В переводе на доллары – примерно 2 миллиона.

Действия израильского министерства стали логичным продолжением промо-кампании, стартовавшей в России в сентябре минувшего года. Новый план рекламной атаки на россиян предусматривает размещение соответствующих роликов на телевидении, радио и в Интеренте. А также – рекламу на городских билбордах. В Москве уже установлены рекламные щиты, призывающие жителей столицы отправляться на отдых в Израиль. Ежедневно их видят более миллиона москвичей и гостей столицы.

Особенно активно Израиль будет рекламировать отдыха на морском курорте Эйлат. Это место, как отмечает вышеуказанный портал, уже известно россиянам.

Как сообщает пресс-служба Министерства Израиля, Эйлат после «закрытия» египетского направления для россиян, активно переориентируется на российский рынок. Например, многие отели курорта теперь ввели на своей территории систему «все включено», которая очень популярна у российских туристов.