Почта России и JD.com возьмутся за китайский рынок

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй в ходе своего выступления на Гайдаровском форуме объявил о готовности экспортировать товары из РФ в Китай, его поддержали представители Почты России.

Интернет-площадка JD.com готова разместить на своей платформе отечественные товары, а логистикой займется Почта России. Таким образом две организации планируют общими усилиями экспортировать товары из России в Китай.

При этом компания JD  объявила о том, что готова предложить российским производителям 2 варианта сотрудничества. В первом производители самостоятельно размещают и продают товар на площадке, а во втором сама компания JD будет закупать российскую продукцию, продвигая и реализовывая ее на рынке Китая.

Уже известно, кто станет первой компанией, готовой присоединиться к JD. Это российский производитель головных уборов Canoe. Продукция этого бренда уже со следующей недели будет доступна на китайской версии сайта JD.com.

Заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заверил, что Почта России, в свою очередь, готова обеспечить качественную и быструю отправку и доставку товаров из РФ во все 190 стран, которые входят во Всемирный почтовый союз, в том числе и в Китай.