Газпром не хочет отказываться от «национального достояния»

Вопреки требованиям Федеральной антимонопольной службы, представители ОАО «Газпром» не убрали из рекламного слогана словосочетание «национальное достояние», сообщает RNS.

Согласно статистическим данным, по телевизионным каналам ролик был показан 81 раз на период первых двух недель января. Наибольшее количество показов приходится на телеканал «Россия 24», где насчитывается 52 трансляции.

Напомним, что 14 января глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сказал, что использование слогана «национальное достояние» некорректно в отношении газовой корпорации. Он отметил, что национальным достоянием могут быть выдающиеся люди страны, культурные традиции, но уж никак не открытое акционерное общество.

Начальник ФАС подчеркнул, что, когда на совещании с президентом он поднял на обсуждение эту проблему, убрать слоган из ролика «Газпром» согласился.

Напомним, что четыре года назад председатель правления открытого акционерного общества «Газпром»  Алексей Миллер подчеркнул, что корпорация является национальным достоянием России и что ее значение для страны весьма велико в ходе пресс-конференции.