Активная аудитория Instagram в России выросла в пять раз

Об этом свидетельствуют данные регулярного мониторинга компании Brand Analytics, изучающей соцсети как средство коммуникации и область формирования общественного мнения.

Согласно последним результатам исследования Brand Analytics, активно пишущая российская аудитория Instagram в декабре 2015 года составила 10,6 млн человек, что почти в пять раз больше, чем в марте того же года. Эта соцсеть в России занимает второе место по количеству активных авторов. На первом месте – соцсеть «ВКонтакте», количество активных пользователей которой в декабре прошлого года достигло 18,8 млн человек, а на третьем месте – Twitter с миллионом активных авторов.

При этом по количеству ежемесячной аудитории Instagram в России занимает только шестое место – хоть раз за месяц в эту соцсеть заходили порядка 12,3 млн человек. По объему ежемесячной аудитории Instagram значительно опережают «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Мой мир» и «Живой Журнал». Лидирует Instagram пока только по количеству пользователей женского пола – нынешней зимой их доля составила 77,1%.

Напомним, недавно министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров раскритиковал Instagram за ненадежную систему безопасности после взлома собственного аккаунта турецкими хакерами.