Ученые из РФ создают оружие против астероидов

13:06  16 Января 2016
Москва
Ученые из РФ создают оружие против астероидов

Международным научным сообществом было озвучено предложение российским ученым разработать систему отклонения астероидов, угрожающих Земле, при помощи ядерных взрывов в космическом пространстве. Об этом сообщили в ЦНИИмаш, главной научной организации «Роскосмоса».

Отмечается, что ученые выполнили международный проект NEOShield, где исследовали и прорабатывали различные способы воздействия на объекты, которые представляют опасность.

Работы распределялись между участниками из нескольких стран и компаний. Работы, которые предусматривали разработку отклонений опасных космических объектов при помощи ядерных взрывов, поручили российским ученым.

Сообщается, что в рамках новой Федеральной космической программы до 2025 года будет создан центр, который будет предупреждать о космических угрозах в части астероидно-кометной опасности.

Ожидается, что до этого времени будет выполнена научно-исследовательская работа «Устойчивость», в рамках которой исследователи разработают концепцию построения специализированного информационно-аналитического центра, который будет предупреждать об угрозах из космического пространства.

Помимо этого, будут разработаны технологии и программные средства, которые помогут обнаруживать небесные тела, которые угрожают безопасности Земли.

Выборы в США гарантируют успех украинского расследования против Байдена и Порошенко Неожиданное решение ФРГ нагнало юридического тумана над «Северными потоками» Решение Зеленского по приватизации обернется переделом собственности на Украине Разговоры Байдена и Порошенко завели Украину на «минное поле» политики США Перспективы жилищного строительства в РФ ограничены спросом населения Взаимная неприязнь Трампа и Обамы превратилась в повестку американской политики Эксперты рассказали о причинах призыва Саакашвили к разрыву Украины с МВФ Борьба с COVID-19 поменяет подход России к здравоохранению Получение вакцины от коронавируса изменит расстановку сил в мире Пробьет ли дно экономика США, оценили эксперты Фролов рассказал об условиях возвращения цен на нефть к приемлемым уровням Нефть уходит с порога катастрофы и остается заложником коронавируса
Вирусолог Зуев объяснил, какой орган первым страдает от осложнений коронавируса

Наличие COVID-19 сказывается на общем состоянии организма человека. Первыми от инфекции страдают верхние дыхательные пути, заметил доктор медицинских наук и вирусолог Виктор Зуев.

20:37  26 Мая 2020
Собянин надеется на скорое возобновление работы бизнеса в Москве

Вынужденная пауза в работе большинства бизнесов вскоре должна подойти к концу — есть все основания надеяться на это, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

20:36  26 Мая 2020
Ученые из Великобритании перечислили страны с "биологическим преимуществом" перед COVID-19

Мужчины с более длинными безымянными пальцами на руках во время пандемии коронавируса намного реже сталкиваются с риском смерти, убеждены ученые из британского Университета Суонси.

20:29  26 Мая 2020
Глава парламента Армении будет выгонять депутатов без СИЗ из зала заседаний

Председатель парламента Армении Арарат Мирзоян сообщил, что будет выгонять из зала заседаний депутатов, которые отказываются носить средства индивидуальной защиты.

20:28  26 Мая 2020
Эксклюзив Промышленность
Глава «Электрона» объяснил важность господдержки на примере маммографического аппарата

Государство должно помогать бизнесу развивать высокотехнологичное производство, считает генеральный директор Научно-исследовательской производственной компании «Электрон» Александр Элинсон.

20:28  26 Мая 2020
Льготная ипотека стала выгодным вложением средств для арендодателей

Введенная в России программа льготного ипотечного кредитования открывает новые возможности для инвесторов, которые хотят приобрести недвижимость и сдавать ее в аренду. К такому выводу пришли аналитики ЦИАН.

20:19  26 Мая 2020
Власти Москвы опубликовали правила обжалования штрафов за нарушение самоизоляции

Жалобу за ошибочно выписанный штраф можно отправить на выбор в несколько ведомств, подробности процедуры оформления опубликованы на официальном сайте мэрии столицы.

20:19  26 Мая 2020
Порошенко предпочел поход в музей в Киеве допросу по делу о контрабанде картин

Госбюро расследований Украины 26 мая назначило экс-президенту страны Петру Порошенко допрос по делу о незаконном ввозе более 40 картин известных художников. Однако Порошенко на допрос не явился, а отправился в музей в Киеве, пишут СМИ.

20:16  26 Мая 2020
Песков считает, что разногласия между КНР и США на фоне COVID-19 выглядят неприглядно

Разногласия между китайской стороной и Белым домом выглядят неприглядно на фоне совместной мировой борьбы с пандемией коронавируса. Об этом сообщил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

20:14  26 Мая 2020
Минздрав РФ сообщил о 101 скончавшемся медике с ранее подтвержденным COVID-19

Более 100 медиков с коронавирусной инфекцией скончались в России, сообщила директор департамента общественного здоровья, коммуникаций и медицинской экспертизы Минздрава РФ Людмила Летникова.

19:53  26 Мая 2020
Российские ученые нашли новый метод тестирования на COVID-19

Диагностика коронавируса может осуществляться с помощью масс-спектрометров, которые способны находить даже обрывки ДНК в крови и выделениях человека. Новый способ был разработан сотрудниками Сколковского института.

19:50  26 Мая 2020
Пользователи соцсетей обсуждают попытки Ходорковского завербовать депутатов Госдумы

Сбежавший из России Михаил Ходорковский намерен потратить деньги западных спецслужб на вербовку депутатов Государственной думы. Новую стратегию активно обсуждают пользователи Сети, критикующие олигарха за намерение расшатать обстановку в стране.

19:48  26 Мая 2020
Эксклюзив Финансы
Сохранение зарплат стало главной проблемой попавшего под карантин бизнеса

Координатор организации «Деловая Россия» по Северо-Западному федеральному округу Дмитрий Панов уверен, что бизнесу необходима поддержка государства.

19:41  26 Мая 2020
Суслов заявил, что COVID-19 стал причиной тотального обвала экономики Украины

Украине предстоит столкнуться со снижением экономического роста во множестве отраслей. Причина этого — возникший кризис из-за пандемии коронавируса. Такое мнение озвучил экс-министр экономики страны Виктор Суслов.

19:36  26 Мая 2020