Космический кошмар США: ядерный щит России защитит Европу

16:40  16 Января 2016
10 179
Космический кошмар США: ядерный щит России защитит Европу

В рамках проекта NEOShield, который создан под эгидой Европейского Союза, российские ученые займутся разработкой способов отклонения потенциально опасных для Земли астероидов.

В основе такой технологии будет лежать ядерный взрыв, который будет произведен в космосе рядом с конкретным космическим телом в целях изменения его орбиты на безопасную для Земли.

При этом, нужно отметить, что несмотря на то, что ядерный взрыв в Космосе не нанесет ущерба экологии Земли, такие испытания в настоящий момент запрещены международным правом.

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев констатирует, что это научный проект с ориентацией на реализацию в очень отдаленной перспективе.

«Существует очень много способов отклонения астероидов, которые в настоящий момент активно изучаются и теоретически сравниваются учеными, но до практики здесь очень далеко», - считает Моисеев.

Моисеев отмечает, что это достаточно актуальный вопрос, учитывая, что науке известно множество астероидов, чья орбита пролегает близко к Земле, а, значит, такое космическое тело в случае изменения его орбиты теоретически может стать опасным.

«В науке есть понятие «опасная орбита» астероидов, но все такие объекты не несут угрозы. Просто они достаточно близко проходят к Земле, но в случае изменения орбиты и возникновения угрозы его падения на нашу планету, необходимо как можно раньше изменить его орбиту и отклонить астероид в сторону, но в настоящий момент – это не более чем чистая теория», - констатирует Моисеев.

Именно для проработки таких теоретических изысканий российские ученые и получили западный контракт.

Ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров не видит никаких препятствий для реализации такого проекта, несмотря на то, что ядерные испытания в Космосе, как и использование его в военных целях, на сегодня запрещены.

«Ведь речь в данном случае идет не о прямых ядерных испытаниях, а о противоастероидной защите, которая очень может быть, что когда-нибудь понадобится человечеству», - отмечает Александров.

По словам Александрова, сейчас разговор идет о такой стадии проекта как составление проекта и моделирование возможного применения ядерных боеголовок в открытом Космосе в мирных целях.

«В принципе, идея противоастероидной обороны давно муссируется в мире, в том числе, в США – там, например, когда-то была целая государственная программа по противоастероидной защите», - резюмирует Александров.

Вместе с тем, по мнению Александрова, неудивительно, почему европейцы обратились к России, а не к США, поскольку ни у кого нет таких продвинутых ракет как у нас.

«США отстают в этом отношении. Достаточно сказать, что они закупают наши двигатели, чтобы отправлять в Космос тяжелые грузы, в а случае с борьбой с астероидами понадобится вывести в Космос мощные ядерные боеголовки. Поэтому в этом вопросе действительно не к кому обращаться кроме России», - заключает Александров.

Причем, это касается не только ракетоносителей, но и космической техники в целом, где мы мировые лидеры.

«Кроме того, это отличное занятие для Запада – борьба с астероидами, оно лучше, например, продвижения НАТО на Восток, организации цветных революций в целом ряде стран и бомбежки независимых государств, так что, такую кооперацию нужно только приветствовать», - считает Александров.

Кроме того, для такого проекта будет необходима разработка новой ракетной техники, мощного ядерного заряда и других систем, которые будут превосходить все мировые аналоги – грамотное использование возможностей такого проекта сможет вывести в том числе и российский военный потенциал на по-настоящему космический уровень.

В Белом доме объяснили, почему Трамп отпихнул премьера Черногории

Грубое поведение американского президента Дональда Трампа на саммите НАТО в Брюсселе пришлось объяснять его пресс-секретарю Шону Спайсеру.

3:59  26 Мая 2017
Новый дизельный скандал: на General Motors в США подали в суд

В целенаправленном нарушении экологических норм в США корпорацию General Motors обвиняют владельцы автомобилей GM.

3:51  26 Мая 2017
СМИ: у зятя Трампа ФБР ищет «связи» с Россией

Джаред Кушнер, являющийся зятем Дональда Трампа и его старшим советником, попал в сферу внимания Федерального бюро расследований (ФБР) США.

3:34  26 Мая 2017
Перестаралась: американка родила сразу шестерых

Жительнице Соединенных Штатов, тщетно пытавшейся забеременеть в течение 17 лет, удалось родить сразу шестерых детей.

2:58  26 Мая 2017
СМИ: дочь Трампа приняла футболиста за святого

Пребывание дочери нынешнего американского президента Дональда Трампа в Европе не обошлось без курьезов.

2:47  26 Мая 2017
Кинокритики в шоке от новой части «Пиратов Карибского моря»

Пятая часть знаменитой франшизы «Пиратов Карибского моря», вышедшая в прокат, разочаровала критиков.

2:36  26 Мая 2017
Грушко: Москву тревожит увеличение трат США на цели НАТО

Постоянный представитель РФ при альянсе Александр Грушко заявил, что увеличением военных расходов США в рамках НАТО не может не беспокоить.

2:24  26 Мая 2017
Мэра Кишенева отправили за решетку на 72 часа

После обыска в рабочем кабинете и дома мэр Кишинева Дорин Киртоакэ был задержан на 72 часа по делу о платных парковках.

2:11  26 Мая 2017
Белый дом: Трамп не решил, снимать с России санкции или нет

Нынешний американский президент Дональд Трамп еще не выработал собственного отношения к антироссийским санкциям, введенным до него.

1:39  26 Мая 2017
Грубый толчок Трампа на саммите в Брюсселе попал на видео

Американский президент Дональд Трамп, чтобы занять место в первом ряде, грубо себя повел по отношению к премьеру Черногории.

1:27  26 Мая 2017
Канадский «индеец» сразился с медведем с помощью лука и стрел

Представитель коренного населения Канады Ричард Уэсли едва не стал жертвой черного медведя на весенней охоте.

1:16  26 Мая 2017
Ученые назвали новую причину облысения

Исследователи выяснили, что на проблемы с ростом волос может влиять не только избыточное количество тестостерона.

0:57  26 Мая 2017
Генсек НАТО заявил о конструктивных отношениях с Россией

Генеральный секретарь североатлантического альянса Йенс Столтенберг, подводя итоги саммита в Брюсселе, рассказал о будущем отношений с Москвой.

0:47  26 Мая 2017
СМИ: Трамп назвал немцев плохими из-за их торговой политики

Американский президент Дональд Трамп во время встречи с лидерами Евросоюза в Брюсселе нелестно высказался в отношении торговой политики Германии.

0:24  26 Мая 2017
Шведского священника наказали за анкету на сайте знакомств

Церковь Швеции сурово наказала лютеранского священника, лишив его сана, за публикацию объявления о поиске пары на сайте знакомств.

0:11  26 Мая 2017
Столтенберг: НАТО вступает в коалицию, но воевать не будет

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг объявил о решении лидеров стран-членов организации примкнуть к коалиции по борьбе с ИГИЛ (ИГ, запрещена в РФ).

0:00  26 Мая 2017
Цукерберг получил диплом Гарварда 12 лет спустя

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг получил ученую степень в Гарварде через 12 лет после того, как бросил учебу.

23:49  25 Мая 2017
Клиники в Британии находятся в «режиме ожидания» на случай теракта

Британским клиникам Национальной службы здравоохранения дано указание подготовиться к последствиям возможной террористической атаки.

23:38  25 Мая 2017
Американка стала женой железнодорожной станции

Жительница Калифорнии Кэрол Санта Фе призналась, что влюбилась в станцию железной дороги под названием «Дайдра» в девять лет.

23:17  25 Мая 2017
Зонд Juno сфотографировал кольца Юпитера и записал его «музыку»

Космический зонд сделал первые фотоснимки колец Юпитера, полученные “изнутри” их.

23:07  25 Мая 2017
Forbes составил список богатейших наследников бизнесменов России

Журнал Forbes обновил список наследников богатейших российских предпринимателей, упомянув 20 семей.

22:54  25 Мая 2017
Суд отказался снимать блокировку со скандального указа Трампа

Временный запрет на исполнение иммиграционного указа американского президента Дональда Трампа Апелляционный суд в штате Вирджиния оставил в силе.

22:34  25 Мая 2017
Манчестерский смертник просил прощения у матери незадолго до взрыва

Террорист Салман Абеди, являющийся исполнителем взрыва на концерте Арианы Гранде в Манчестере, говорил с матерью по телефону в день теракта.

22:22  25 Мая 2017
Скандал на «Матч ТВ»: Орлов обвинил во всем телевизионных жуликов

Телекомментатор Геннадий Орлов прокомментировал скандальный видеоролик с его словами о «Матч ТВ», попавший в сеть.

22:09  25 Мая 2017
Захарова ответила на слова о «рабском труде» на «Зенит-Арене»

Официальный представитель МИД России Мария Захарова высказалась на тему громких заявлений западных СМИ относительно прав мигрантов.

21:55  25 Мая 2017
Белый дом: Трамп не обсуждал Россию с лидерами ЕС

Высокопоставленный представитель Белого дома заявил, что тема России не прозвучала во время встречи президента США с лидерами ЕС в Брюсселе.

21:43  25 Мая 2017
Минюст США по приказу Трампа ищет виновных в утечке информации

Американский президент Дональд Трамп распорядился провести расследование после утечки секретной информации о теракте в Манчестере.

21:37  25 Мая 2017
Уголь из Южной Африки прибыл на Украину

На Украину прибыл груз антрацитового угля из Южно-Африканской республики

21:17  25 Мая 2017
Медицинский вертолет в США врезался в здание

В промзоне в американском штате Делавэр неподалеку от аэропорта Уилмингтона произошло крушение вертолета.

21:14  25 Мая 2017