Космический кошмар США: ядерный щит России защитит Европу

16:40  16 Января 2016
7 951
Космический кошмар США: ядерный щит России защитит Европу

В рамках проекта NEOShield, который создан под эгидой Европейского Союза, российские ученые займутся разработкой способов отклонения потенциально опасных для Земли астероидов.

В основе такой технологии будет лежать ядерный взрыв, который будет произведен в космосе рядом с конкретным космическим телом в целях изменения его орбиты на безопасную для Земли.

При этом, нужно отметить, что несмотря на то, что ядерный взрыв в Космосе не нанесет ущерба экологии Земли, такие испытания в настоящий момент запрещены международным правом.

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев констатирует, что это научный проект с ориентацией на реализацию в очень отдаленной перспективе.

«Существует очень много способов отклонения астероидов, которые в настоящий момент активно изучаются и теоретически сравниваются учеными, но до практики здесь очень далеко», - считает Моисеев.

Моисеев отмечает, что это достаточно актуальный вопрос, учитывая, что науке известно множество астероидов, чья орбита пролегает близко к Земле, а, значит, такое космическое тело в случае изменения его орбиты теоретически может стать опасным.

«В науке есть понятие «опасная орбита» астероидов, но все такие объекты не несут угрозы. Просто они достаточно близко проходят к Земле, но в случае изменения орбиты и возникновения угрозы его падения на нашу планету, необходимо как можно раньше изменить его орбиту и отклонить астероид в сторону, но в настоящий момент – это не более чем чистая теория», - констатирует Моисеев.

Именно для проработки таких теоретических изысканий российские ученые и получили западный контракт.

Ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров не видит никаких препятствий для реализации такого проекта, несмотря на то, что ядерные испытания в Космосе, как и использование его в военных целях, на сегодня запрещены.

«Ведь речь в данном случае идет не о прямых ядерных испытаниях, а о противоастероидной защите, которая очень может быть, что когда-нибудь понадобится человечеству», - отмечает Александров.

По словам Александрова, сейчас разговор идет о такой стадии проекта как составление проекта и моделирование возможного применения ядерных боеголовок в открытом Космосе в мирных целях.

«В принципе, идея противоастероидной обороны давно муссируется в мире, в том числе, в США – там, например, когда-то была целая государственная программа по противоастероидной защите», - резюмирует Александров.

Вместе с тем, по мнению Александрова, неудивительно, почему европейцы обратились к России, а не к США, поскольку ни у кого нет таких продвинутых ракет как у нас.

«США отстают в этом отношении. Достаточно сказать, что они закупают наши двигатели, чтобы отправлять в Космос тяжелые грузы, в а случае с борьбой с астероидами понадобится вывести в Космос мощные ядерные боеголовки. Поэтому в этом вопросе действительно не к кому обращаться кроме России», - заключает Александров.

Причем, это касается не только ракетоносителей, но и космической техники в целом, где мы мировые лидеры.

«Кроме того, это отличное занятие для Запада – борьба с астероидами, оно лучше, например, продвижения НАТО на Восток, организации цветных революций в целом ряде стран и бомбежки независимых государств, так что, такую кооперацию нужно только приветствовать», - считает Александров.

Кроме того, для такого проекта будет необходима разработка новой ракетной техники, мощного ядерного заряда и других систем, которые будут превосходить все мировые аналоги – грамотное использование возможностей такого проекта сможет вывести в том числе и российский военный потенциал на по-настоящему космический уровень.

Маккейн заявил о потере инициативы в киберпространстве со стороны США

Критике со стороны сенатора Джон Маккейна подверглась администрация Дональда Трампа, политика безопасности которой, по мнению сенатора, слишком слаба для оказания должного противостояния. Об этом стало известно из сообщения Life.

4:05  24 Августа 2017
Трамп спорил с сенаторами об антироссийском законе - СМИ

В беседах с американскими сенаторами американский президент Дональд Трамп выражал свое недовольство антироссийским законом о новых санкциях.

4:02  24 Августа 2017
СМИ рассказали, какое оружие может разрабатывать КНДР

Северная Корея сейчас может вести разработку новой баллистической ракеты для подводных лодок (БРПЛ).

3:52  24 Августа 2017
СМИ сообщили о непричастности задержанного в Нидерландах водителя фургона к терактам в Испании

Водитель фургона, которого задержали в Роттердаме, не связан с совершенными ранее терактами в Барселоне. Об этом стало известно из сообщения Associated Press со ссылкой на официальные источники в испанских спецслужбах.

3:51  24 Августа 2017
Лондон предложит Брюсселю модель по защите персональных данных

В четверг 24 августа Великобритания намерена озвучить свои предложения по защите персональных данных граждан и обмену данными со странами ЕС после Brexit.

3:42  24 Августа 2017
Тайфун «Хато» в Южном Китае унес жизни девяти человек

Тайфун «Хато» на территории Южного Китая стал причиной гибели девяти человек. Об этом стало известно из сообщения ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

3:37  24 Августа 2017
Десять человек погибли в результате кораблекрушения в Бразилии

В результате кораблекрушения на территории реки Шингу в Бразилии погибли не менее десяти человек. Об этом стало известно из сообщения телеканала Globo.

3:26  24 Августа 2017
ВВС США заказали разработку новой ядерной ракеты

Контракты на разработку ядерной крылатой ракеты большой дальности от ВВС США получили корпорации Lockheed Martin и Raytheon.

3:25  24 Августа 2017
Представлен новый кабриолет Portofino от Ferrari

Новый 600-сильный кабриолет Portofino от Ferrari представили руководители компании. Данная модель стала преемницей автомобиля California T.

3:14  24 Августа 2017
Роберту де Ниро больше всех платят за участие в сериалах

Роберта Де Ниро признали самым высокооплачиваемым актером американского телевидения в 2017 году.

3:14  24 Августа 2017
В банках РФ внедрят идентификацию клиентов по сетчатке глаза - СМИ

Группа ВТБ готова приступить к внедрению идентификации клиентов по сетчатке глаза уже в следующем году.

3:01  24 Августа 2017
Борьбу с терроризмом и влияние Ирана обсудили на встрече Мэттис и руководство Турции

Министр обороны США Джеймс Мэттис в ходе встречи с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом и своим коллегой Нуреттином Джаникли обсудил ситуацию по борьбе с терроризмом, и влияние Ирана в регионе. Об этом стало известно из сообщения ТАСС со ссылкой на официального представителя Пентагона Дану Уайт.

2:59  24 Августа 2017
Экс-генпрокурора Венесуэлы готова спасти Бразилия

Бразильские власти могут предоставить политическое убежище экс-генпрокурору Венесуэлы Луисе Ортеге Диас при одном условии.

2:49  24 Августа 2017
Подозреваемым в деле о мошенничестве выступит учредитель НПО «Семейный капитал»

Сроком на два месяца арестован учредитель НПО «Семейный капитал» Игорь Белоусов. Об этом стало известно из сообщения «РИА Новости».

2:46  24 Августа 2017
Противолодочная разработка китайцев встревожила ученых-физиков

В Китае специалисты работают над созданием уникального комплекса для обнаружения подводных лодок противника.

2:38  24 Августа 2017
За полет во время затмения Мнучина призвали к проверке в США

Запрос на предоставление данных относительно законности полета главы Минфина США Стивена Мнучина с супругой Луиз Линтон подала общественная организация Citizens for Responsibility and Ethics in Washington. Об этом стало известно из сообщения Washington Examiner.

2:32  24 Августа 2017
После речи Трампа в Финиксе в полицейских полетели бутылки

Минувшей ночью в Финиксе (штат Аризона) после выступления в этом городе президента США Дональда Трампа случились беспорядки.

2:28  24 Августа 2017
Пенс пообещал народу Венесуэлы солидарность, а властям - санкции

Вице-президент Соединенных Штатов Майкл Пенс рассказал, как Вашингтон намерен убедить власти Венесуэлы отказаться от нынешнего политического курса.

2:16  24 Августа 2017
Дворкович рассказал, почему России важна победа ЦСКА над «Янг Бойз»

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович прокомментировал победу московских армейцев над швейцарским клубом.

2:05  24 Августа 2017
Вспышка газа и факельное горение произошли на газопроводе Нижегородской области

Сообщение о возникновении пламени на газопроводе в Нижегородской области поступило от сотрудников МЧС региона.

2:02  24 Августа 2017
Мэр Венеции рассказал, как в его городе «встретят» террористов

О распоряжении, которое получили сотрудники правоохранительных органов Венеции, рассказал мэр города Луиджи Бруньяро.

1:55  24 Августа 2017
Гражданин России погиб в США после совершения убийства

Генконсульство России подтвердило гибель двух россиян на территории США. Об этом стало известно из сообщения РИА «Новости»со ссылкой на пресс-службу посольства России в США.

1:51  24 Августа 2017
Астероид Florence жители Екатеринбурга смогут рассмотреть в бинокль

Огромный астероид по имени Florence в начале сентября пролетит над Уралом и будет доступен для просмотра с помощью любительской оптики.

1:44  24 Августа 2017
Сенатор Маккейн выступил за отправление летального оружия на Украину

С призывом отправить летальное оружие на Украину к президенту США Дональду Трампу обратился сенатор Джон Маккейн. Об этом стало известно из сообщения LIFE.

1:38  24 Августа 2017
СМИ: чартеры на курорты Египта в 2017 году не полетят

Между Россией и египетскими курортами в нынешнем году не будет возобновлено чартерное авиасообщение.

1:34  24 Августа 2017
Житель Австралии с помощью камер зафиксировал у себя дома паронормальную активность

Житель Мельбурна Эндрю Уорд установил камеры видеонаблюдения в собственном 400-летнем замке, чтобы доказать присутствие призрака. Об этом стало известно из сообщения издания Mirror.

1:26  24 Августа 2017
НАТО приветствует «школьное перемирие» в Донбассе

В штаб-квартире НАТО в Брюсселе прокомментировали достижение договоренности о прекращении огня в Донбассе с 25 августа.

1:23  24 Августа 2017
В худшем случае ЦСКА заработает в Лиге чемпионов 14,7 млн евро

После выхода в групповую стадию Лиги чемпионов московский клуб обеспечил получение многомиллионного заработка.

1:12  24 Августа 2017
Албин выразил "благодарность" Дерипаске и обсудил тему бакланов

Подборку полюбившихся мемов собрал вице-губернатор Петербурга в своём канале в Telegram. Он также поблагодарил жителей Петербурга за подобное отношение к проблемам города и орнитологии.

1:11  24 Августа 2017
Катар решил вернуть своего посла в Тегеран и укрепить отношения

В Иран возвращается посол, отозванный властями Катара полтора года назад.

1:00  24 Августа 2017