Премьерный показ девятой планеты состоится в ближайшие годы

Лос-Анджелес,Калифорния, США, 20.01.16 - 21:10

В данный момент у астрономов нет такой оптики, с помощью которой можно было бы разглядеть девятую планету Солнечной системы.

Девятой планетой ранее считался Плутон

Для того, чтобы доказать существование еще одной планеты в нашей системе, американским ученым пришлось прибегнуть к компьютерному моделированию. В результате мир узнал о том, что за Нептуном находится гигант, масса которого в 5-10 раз превышает массу Земли.

Героями-первооткрывателями стали сотрудники Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин. Они опубликовали статью в «Астрономическом журнале», где подробно рассказали, каким образом им удалось найти девятую планету. А сделали они это с помощью компьютерного моделирования, когда подробно изучали движение малых небесных тел за пределами орбиты Плутона.

Ученые полагают, что это газовый гигант, в десять раз превышающий размеры Земли. Он мог оказаться на периферии Солнечной системы «под воздействием гравитационных сил Юпитера или Сатурна».

В ближайшие пять лет первооткрыватели надеются увидеть девятую планету с Земли в телескоп. Пока еще, как сообщает ТАСС, человечество не изобрело оптику, способную разглядеть столь далекое небесное тело.