На какие машины пересядут «Стрижи» и «Русские витязи»?

 
Москва, 27.01.16 - 15:40

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что отмечающие в этом году свое 25-летие, авиационные группы высшего пилотажа «Стрижи» и «Русские витязи» получат новые истребители.

У нас есть истребители  глубокой модернизации

О планах предоставить авиагруппам новые истребители, заговорили еще пару лет назад

Но на какие конкретно самолеты они пересядут, главком не сказал, добавив, что «какое решение будет – на тех и полетят». Пилоты уже переучиваются на различные типы боевой техники. Напомним, авиагруппа «Русские витязи» является единственной в мире, которая использует для демонстрации фигур высшего пилотажа тяжелые строевые истребители Су-27, «Стрижи» летают на легких истребителях МиГ-29.

О планах предоставить авиагруппам новые истребители, заговорили еще пару лет назад. Вице-премьер Дмитрий Рогозин тогда анонсировал, что «Русские Витязи» пересядут на более современные Су-30 и Су-35, а «Стрижи» освоят Миг-35 и Як-130. Также российские пилотажные группы будут летать на самолетах, поставляемых на экспорт, что поможет продвигать на мировых рынках уникальный потенциал наших боевых машин.

«Тогда работа наших воздушных асов будет впечатлять не только мастерством пилотажа, но впечатлять и мастерством наших конструкторов и инженеров, которые создают уникальную авиационную технику», - сказал Рогозин. Причем от планов полетов в другие страны пилотажные группы отходить не намерены и дальше, подтвердил сегодня Бондарев. Такой подход является лучшей рекламой российской авиатехники.

На какие машины все же пересядут российские асы, и почему переучивание предусматривается для всех пилотов в обязательном порядке, «Экономике сегодня» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов:

«У нас есть истребители глубокой модернизации. Только названия остались прежними МиГ-29, но там качественно другая техника, приборно-агрегатные отсеки, которые включают в себя многофункциональные системы, системы управления огнем и обеспечения безопасности полетом. Они сделаны на новой технологической базе, говоря иными словами совершенно новые системы, но поставлены на те машины, которые хорошо себя зарекомендовали в эксплуатационном плане. Основа та же – МиГ-29, и самолет, который в новом варианте идет его и МиГ- 29БМ называют, и МиГ-29М. Практически его хотят выпускать под другим индексом, но в принципе на той же элементной базе. Как и самолетный двигатель, который также будет модернизирован - станет легче, мощнее и экономичнее.

Соответственно прицельно-навигационный комплекс у него будет совершенно новый, поскольку весовые характеристики здесь значительно упрощаются. Самолет будет меньше и легче, соответственно эффективность у него вырастет. Такая же ситуация с Су-27, его сегодняшние модернизации Су-30, Су-35. У нас называют эти самолеты поколения 4 ++.

Переучивание всегда частично предусматривается в обязательном порядке. Чтобы управлять системами на модернизированной машине, даже просто включать-выключать датчики требуется определенный навык. Его нужно освоить, чтобы тебя кто-то проинструктировал, рассказал об управлении самолета, переучивание такого плана нужно в обязательном порядке. Кроме теоретической базы, необходимо на практике отработать полученные знания, применить их на полигоне и в тренировочных полетах. Сначала получить определенные навыки, потом их подтвердить и уже после этого эксплуатировать машину в полном объеме».


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх