Боевой космический истребитель - лучший способ залезть в военный бюджет США

16:10  28 Января 2016
Сиэтл, шт. Вашингтон, США
Боевой космический истребитель - лучший способ залезть в военный бюджет США

Глава Стратегического командования США адмирал Сесил Хейни рассказал о передовом космическом вооружении, которое разрабатывает Америка якобы для сдерживания России и США в космосе. Среди прочего, упоминался и боевой космический истребитель.

По словам адмирала, Москва и Пекин не первый год работают над созданием разрушительной и мощной техники для борьбы в космосе – обе страны обладают противоспутниковым оружием, современными средствами «направленной энергии», позволяющими не только следить за спутниками, но и при необходимости ослеплять их. Россия и Китай показали, что способны выполнять маневры любой сложности в космосе, а Пекин даже испытал гиперзвуковой планирующий ударный летательный аппарат, способный вывести из строя любой спутник, отметил Хейни со ссылкой на источники разведки.

Вашингтон в ответ работает над собственными техническими решениями. Хейни рассказал о программе Space Fence, позволяющей контролировать низкую околоземную орбиту, и космических аппаратах многоразового использования, которые эксперты уже окрестили космическими истребителями первого поколения.

За комментарием мы обратились к руководителю Института космической политики Ивану Моисееву:

«Слова Хейни о космическом оружии, на мой взгляд, крайне сомнительны. По всей видимости, его выступление не что иное, как очередной этап борьбы за финансирование своих разработок. Да, у нас на этом направлении раньше были очень сильные разработки, но сейчас они ведутся в меньших количествах по антиспутниковым системам и созданию маленьких спутники-инспекторов.

Речь идет о спутниках «Космос-2491», «Космос-2499» и «Космос-2504». Эти аппараты, по версии американцев, способны перемещаться без использования двигателей и подлетать к другим спутникам на орбите на максимально близкое расстояние с целью перехвата информации, взлома или выведения из строя. Это не ударное оружие, но в перспективе может стать ударным.

У Китая есть похожие маленькие спутники, которые могут воздействовать на чужие аппараты. Все это на начальном этапе и никак не угрожает американской космической группировке. Китай разрабатывает также антиспутниковое оружие наземного базирования, тестируя которое он уничтожил собственный спутник. Все это давно известно.

Потом похожие действия предприняли американцы со своим спутником, ответив китайцам. Они ударили по аварийному спутнику, решив его таким образом спустить с орбиты. Но все это демонстрация возможностей, игра мускулами. Что касается систем космического базирования и космических истребителях первого поколения, то все это скорее интерпретация, попытка называть более страшными словами какие-то общеизвестные разработки.

Вообще военные космические системы делятся на обеспечивающие, необходимые для осуществления связи, различной разведки, навигации и так далее. И ударные, они предназначены для уничтожения космических объектов, не по каким данным в США таких разработок не ведется. Теоретически, пожалуйста. Здесь и мы, и Китай рассматриваем подобные варианты, но чтобы все это дошло до опытно-конструкторских работ, создания «железа» такого пока нет, потому что иначе сразу стало всем известно, по объемам финансирования».

Папа Римский обвенчал бортпроводников в самолете Биологи из Швейцарии установили зависимость размера зрачков от фазы сна Признание Трампа: президент США назвал самую опасную страну в мире На Украине проверят телеканал из-за позитивных высказываний о России Шторм остановил работу воздушного и железнодорожного транспорта в Европе Российские спортсмены заняли первое место по количеству проб на допинг Лавров: важно продлить мораторий на любые ядерные взрывы Назарбаев не стал слушать выступление Никки Хейли в Совбезе ООН Россия опасается химических атак за пределами Ближнего Востока В Киеве поднялась волна возмущения после очередной карты Украины без Крыма «Порошенко хочет стать диктатором»: МИД России сделал заявление о «реинтеграции Донбасса» МВФ сообщает об улучшении экономической ситуации в России
Клип курсантов Ульяновского института повторили молодые люди в футболках МЧС

Неизвестные сняли копию видеозаписи курсантов Ульяновского института гражданской авиации.

22:59  18 Января 2018
Папа Римский обвенчал бортпроводников в самолете

Церемонию бракосочетания бортпроводников Карлоса Чуффарди и Паулу Подест папа римский Франциск провел во время перелета из Сантьяго в Икике.

22:55  18 Января 2018
Биологи из Швейцарии установили зависимость размера зрачков от фазы сна

Фазу сна можно определить по реакции зрачка, считают швейцарские биологи.

22:44  18 Января 2018
Мединский ответил на жалобу по поводу медвежонка Паддингтона

Глава Министерства культуры Владимир Мединский призвал кинопрокатчиков оперировать конкретными данными, а не абстрактными рассуждениями о цензуре.

22:41  18 Января 2018
В Министерстве труда одобрили предложение увеличить размер субсидии на переезд на Дальний Восток до миллиона рублей

С 225 тысяч до миллиона рублей увеличат субсидии на переезд на Дальний Восток.

22:31  18 Января 2018
Признание Трампа: президент США назвал самую опасную страну в мире

Американский президент Дональд Трамп рассказал, какая страна сейчас занимает первое место в рейтинге самых опасных государств мира.

22:22  18 Января 2018
На Украине проверят телеканал из-за позитивных высказываний о России

Кроме того, гости телеканала NewsOne высказывались о государственном перевороте в стране в 2014 году.

22:19  18 Января 2018
Шторм остановил работу воздушного и железнодорожного транспорта в Европе

На регионы Нидерландов и Германии 18 января обрушился ураган Фредерике.

22:05  18 Января 2018
Российские спортсмены заняли первое место по количеству проб на допинг

С апреля по декабрь 2017 года спортсменам из РФ пришлось сдать 2492 пробы на допинг.

22:04  18 Января 2018
Эксперт: каждый водитель должен научиться оказывать первую помощь

В экзаменационные билеты для водителей в ближайшее время могут быть внесены изменения, касающиеся оказания первой медицинской помощи пострадавшим на дороге.

21:51  18 Января 2018
Полиция ожидает прибытие кинолога на Казанский вокзал

Внутри здания ранее обнаружили подозрительный предмет.

21:51  18 Января 2018
Ученые из Петербурга нашли лед возрастом более миллиона лет

Находку обнаружили сотрудники Петербургского института ядерной физики на территории Антарктикеполярники станции «Восток», в скважине 5Г-3.

21:37  18 Января 2018
Лавров: важно продлить мораторий на любые ядерные взрывы

Глава внешнеполитического ведомства РФ Сергей Лавров высказался по поводу использования ядерного оружия.

21:34  18 Января 2018
Захарову назвали коренной жительницей Манхэттена

Рассказ о примечательном инциденте был опубликован на странице официального представителя МИД России Марии Захаровой в Facebook.

21:25  18 Января 2018
Рогозин: Россия будет сотрудничать с американцами в космосе до 2024 года

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин рассказал о продолжении сотрудничества в космической отрасли с Соединенными Штатами, несмотря на санкции.

21:23  18 Января 2018
В 2017 году объем денежных переводов из России в Грузию составил $ 138,4 млн

Данный показатель на 16,3% больше данных за аналогичный период 2016 года.

21:12  18 Января 2018
Священник из Петербурга рассказал, кому не стоит нырять в прорубь в Крещение

Настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радосте» подворья Свято-Троицкого Зеленецкого мужского монастыря Богдан Полевой рассказал о предстоящем празднике.

21:04  18 Января 2018
Назарбаев не стал слушать выступление Никки Хейли в Совбезе ООН

Нурсултан Назарбаев покинул заседание Совета Безопасности ООН по проблеме нераспространения ОМП до выступления постпреда США Никки Хейли

21:04  18 Января 2018
Россия опасается химических атак за пределами Ближнего Востока

Прибывшие в Сирию и Ирак наемники получили практический опыт в создании и применении химического оружия.

20:59  18 Января 2018
«Бьет прямо в сердце»: Путин похвалил фильм о прорыве блокады Ленинграда

Просмотр кинокартины «Рубеж» с участием президента состоялся в Петербурге, в здании музея-панорамы «Прорыв».

20:38  18 Января 2018
МИД РФ: Киев похоронил Минские соглашения

Закон о реинтеграции Донбасса противоречит Минским соглашениям

20:28  18 Января 2018
Новый банк обеспечит секретность оборонзаказу

Банк для операций по гособоронзаказу не будет банком в привычном смысле слова, а скорей, станет неким целевым агентством, аналогом ВЭБа, и должен обеспечить секретность этих операций, считают эксперты ФБА Экономика сегодня.

20:16  18 Января 2018
Выборы-2018: появились фальшивые приглашения от имени Памфиловой

Россиян просят быть бдительными в связи с распространением поддельных приглашений на выборы президента от имени главы ЦИК Эллы Памфиловой.

20:14  18 Января 2018
В Киеве поднялась волна возмущения после очередной карты Украины без Крыма

Португальский туристический портал Viseu Now опубликовал карту Европы, где Украина была изображена без Крыма

20:02  18 Января 2018

Иначе как подготовкой к новой войне принятие на Украине закона о реинтеграции Донбасса назвать нельзя.

19:52  18 Января 2018
Медведев рассказал о рынке органических продуктов в России

Наша страна может занять от 10 % до 25 % на рынке органических продуктов просто потому, что имеет много земли. заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

19:30  18 Января 2018
МВФ сообщает об улучшении экономической ситуации в России

В России улучшается экономическая ситуация

19:25  18 Января 2018
Бари Алибасов: только при Путине началась настоящая жизнь

При президенте Владимире Путине отпала необходимость ходить с протянутой рукой и постоянно что-то просить, заявил известный музыкант и продюсер Бари Алибасов.

19:10  18 Января 2018
Сгорают, не доезжая: в ДНР рассказали, как боевые машины ВСУ "самоуничтожаются" в Донбассе

Военная техника ВСУ в Донбассе самоуничтожается, не доезжая до передовой, сообщил замкомандующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин

19:09  18 Января 2018
Считали врагами, хотим быть друзьями: Литва решилась сделать выбор между далекими США и близкой Россией

Президент Литвы Даля Грибаускайте известна своим неприятельским отношением к Москве даже среди лидеров других прибалтийских государств и Польши. Однако в своем новогоднем интервью на 15min.lt она удивила слушателей, заявив, что ее страна готова изменить свою позицию в отношении России.

19:08  18 Января 2018