Американская Федерация розничной торговли сообщила, что в 2014 году жители Соединенных Штатов потратили 7,4 млрд долларов на приготовления к Хэллоуину. Больше всего расходов пришлось на костюмы.
Аналитики отмечают: основными источниками вдохновения для костюмов в этом году стали образы ведьмы Малефисенты из одноименного фильма (в главной роли – голливудская звезда Анджелина Джоли), а также принцесса Эльза из анимационного фильма студии Диснея «Холодное сердце». Кроме того, Федерация розничной торговли акцентирует внимание на оригинальных костюмах врачей - борцов с лихорадкой Эбола – которые, впрочем, не снискали популярности.
Подготовка к Хэллоуину, по мнению экспертов, всегда отражает актуальные веяния в медийном пространстве. Так, год назад большой популярностью у американцев пользовались образы из голливудской ленты «Великий Гэтсби». А в 2012 году сказалась предвыборная шумиха: жители Соединенных Штатов активно покупали маски кандидатов в президенты Барака Обамы и Митта Ромни. Кроме того, не проходит мода на традиционную для Хэллоуина «страшную» тематику – вампиры, ведьмы, зомби и другие порождения тьмы.
В приготовлениях участвуют как дети, так и взрослые, ведь Хэллоуин – это еще один повод заявить о себе народным умельцам, косплеерам и иным творческим личностям. Главное мероприятие – парад бродвейских театров – пройдет в Нью-Йорке. Район Гринвич-Виллидж принимает это событие с 1973 года. Праздник Хэллоуин, выросший из языческого Самайна (Самхейна), отмечается в канун Дня всех святых. Язычники верили, что в ночь с 31 октября на 1 ноября мертвые возвращаются в наш мир в виде духов и требуют еды. Страшные наряды и общая эстетика изначально были призваны отпугнуть нечисть от живых людей.