Четыре российских компании попали в топ-500 самых дорогих брендов

Сбербанк России, «Газпром», ЛУКОЙЛ и МТС попали в топ-500 самых дорогих брендов по версии консалтингового агентства Brand Finance. Об этом сообщает RNS.

Согласно рейтингу Global 500 2016, в который Brand Finance включило 500 самых дорогих брендов в мире, Сбербанк России потерял 58 позиций, опустившись с 147-го места (2015) на 205-е. Крупнейшая частная нефтяная компания России ЛУКОЙЛ поднялась на 15 строчек, до 230-й позиции, «Газпром» потерял 112 позиций, упав на 299-е место, а мобильный оператор МТС занял 437-е место (390 в 2015 году).

Еще две российские компании покинули топ-500 самых дорогих брендов по версии Brand Finance в 2016 году: это ритейлер «Магнит» (313-е место в 2015 году) и мобильный оператор «МегаФон» (486-е место).

Также Сбербанк России занял 35-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов Banking 500 2016. В 2015 году крупнейший российский банк был 27-ым, а в 2014 году – 17-ым.

Самым дорогим брендом в Global 500 2016 предсказуемо оказалась американская корпорация Apple, стоимость которой оценена в 145,918 млрд долларов (в 2015 году – 145,3 млрд долларов). Бренд Apple намного опережает идущий вторым Google (94,184 млрд долларов), а замыкает тройку корейский Samsung (83,185 млрд долларов). Восемь из 10 самых дорогих брендов – американские, исключениями являются Samsung и китайский оператор China Mobile (9-е место, стоимость 49,810 млрд долларов).