Новые «Звездные войны» принесли Disney славу самого влиятельного бренда

Компания Walt Disney стала самым влиятельным мировым брендом благодаря кассовым сборам нового эпизода саги «Звездные войны», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные консалтинговой компании Brand Finance.

Бренд всемирно известной космической саги «Звездные войны» был оценен в десять миллиардов долларов. Новый эпизод «Звездные войны: Пробуждение Силы» собрал в прокате один миллиард долларов за очень короткий период. Кроме того, игрушки героев-дроидов из фильма принесли компании еще порядка 700 миллионов долларов.

Согласно приведенной оценке, общая стоимость бренда Walt Disney составила 31 миллиард долларов, что хотя и не является абсолютным рекордом, но показало самый значительный прирост. Кроме того, среди представителей киноиндустрии  американская компания прочно утвердилась на первом месте. 

Второе место в почетном списке брендов занял производитель игрушек Lego благодаря своему универсальному конструктору, а третье место досталось компании по производству косметики L'Oreal.

Самым дорогим брендом в мире вновь стала корпорация Apple, стоимость которой была оценена в размере почти 146 миллиардов долларов. В то же время второе и третье место также принадлежит компаниям из высокотехнологичных отраслей, конкурентам Apple, корпорациям  Google c 94,1 миллиарда долларов и Samsung с 83,1 миллиарда долларов.

Напоминаем, ранее сообщалось, что среди российских компаний в топ-500 мировых брендов вошли «Газпром», Сбербанк, МТС и ЛУКОЙЛ.