Вирус Зика заставил Tata Motors сменить название нового хэтчбека

Индийский автопроизводитель Tata Motors принял решение сменить название нового хэтчбека Zica во избежание ассоциаций с вирусом Зика. Об этом пишет Financial Times.

Презентация хэтчбека Tata Zica состоится на выставке Auto Expo в Нью-Дели, которая пройдет с 3 по 9 февраля. Производитель отмечает, что вряд ли успеет сменить название автомобиля до начала выставки, поэтому общественность увидит новинку под названием Zica, а через несколько недель машина получит новое имя.

Пресс-служба уточняет, что Zica по задумке разработчиков означает «быстрый, проворный автомобиль» (Zippy Car), а к вирусу Зика, который в 2016 году начал активное распространение в Южной Америке, модель не имеет никакого отношения.

По официальной информации производителя, Tata Zica получит 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 85 л.с., либо 1,05-литровый дизель на 70 л.с. На выбор покупателя будет доступна автоматическая, либо механическая трансмиссия, а в комплектацию по умолчанию войдут системы ABS и EBD, подушки безопасности, задние подголовники и литые диски. Впрочем, до России хэтчбек вряд ли доберется.

Негативные ассоциации с омонимами нередко становятся причинами казусов. Так, в конце 2015 года производитель шоколадной пасты Nutella отказал девочке Исиде (Isis) в печати этикетки с ее именем, поскольку ISIS является английским обозначением аббревиатуры ИГИЛ* («Исламское государство Ирака и Леванта», террористическая организация, запрещенная в РФ).

* Организация запрещена на территории РФ.