LADA вошла в двадцатку самых популярных автомобилей в Европе

Российская LADA вошла в топ-20 самых популярных автомобильных марок на европейском рынке по итогам 2015 года. Об этом говорится в отчете аналитиков focus2move.

Лидером среди автомобильных брендов Старого Света в 2015 году остался немецкий Volkswagen – на его позиции не повлиял даже «дизельный скандал», разгоревшийся во втором полугодии. По итогам года европейские продажи VW выросли на 5,4%, до 2,2 млн автомобилей, что позволило концерну увеличить долю на рынке до 11,9%.

Основная часть продаж была обеспечена моделями Polo и Golf. В то же время, мировые продажи Volkswagen упали на 2%, что говорит о возможном негативном эффекте «дизельного скандала» в глобальном масштабе.

В тройку самых популярных марок автомобилей Европы также попали французская Renault (1,46 млн штук, +5%) и американская Ford (1,4 млн машин, +8,3%). Также в десятку вошли немецкие Audi, Mercedes, BMW и Opel (с учетом британской марки Vauxhall), французские Peugeot и Citroen, и итальянская Fiat.

Вторую половину топ-20 самых популярных марок автомобилей сформировали японские Toyota, Nissan и Mazda, корейские Hyundai и Kia, чешская Skoda, шведская Volvo, испанская SEAT, румынская Dacia и российская LADA, занявшая 19-ю строчку.

Другие российские автопроизводители расположились существенно ниже марки АВТОВАЗа. Так, ГАЗ сохранил 34-ю позицию, а УАЗ оказался 36-м.