Брендовая одежда в России подешевеет на 15-25%

Группа Mercury, представляющая на российском рынке такие бренды, как Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снижает стоимость люксовых товаров, чтобы поддержать спрос на них, сообщает «Коммерсант».

По данным издания, стоимость одежды, обуви и аксессуаров будет снижена за счет собственной маржи группы Mercury. Компания готова пожертвовать собственной выгодой, чтобы увеличить клиентскую базу. Крупнейший в России ритейлер люксовых вещей намерен сделать цены на продукцию марок Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и других такими же, как в Европе, чтобы россияне, ранее покупавшие люксовые товары в Париже и Милане, перестали ездить за ними за границу.

Как отмечает «Коммерсант», Mercury – единственная в России компания, принявшая решение о корректировке цен на фоне кризиса.

Спрос на «роскошь» в России начал падать в начале 2015 года и по итогам девяти месяцев снизился на 14,6% в натуральном выражении.