УФАС: реклама МТС вводит пользователей в заблуждение

Управление федеральной антимонопольной службы РФ признало, что реклама тарифа Smart мобильного оператора МТС несет в себе недостоверную информацию и вводит потребителя в заблуждение, отмечено в заявлении управления.

«Комиссия Московского УФАС России установило, что МТС нарушило ч.7 ст. 5 закона «О рекламе»,- отмечено в сообщении.

По данным УФАС, телефонный оператор не отметил в рекламе, что рекламируемый в настоящее время тариф Smart не имеет ничего общего с рекламированным ранее одноименным тарифом, который позже был переименован в Smart 052013.

Пользователей подобная информация ввела в заблуждение, потому что они считали, что новые выгодные условия относятся именно к первому тарифу.
Таким образом, тарифный план Smart 052013 не содержал в себе тех выгодных условий и бесплатных услуг, которые были прорекламированы по телевидению, радио и прессе под видом тарифа Smart.

В результате неправомерных действий компании, отметили в управлении, «один из пользователей старого тарифа Smart израсходовал несколько тысяч рублей в течение нескольких дней, потому что не был в курсе, что ряд предложений из рекламы не распространяется на его текущий тариф».