Реклама порошка обошлась Procter & Gamble в 100 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России  оштрафовала российское представительство компании Procter & Gamble на 100 тысяч рублей за некорректную и недостоверную рекламу стирального порошка Ariel, сообщает агентство RNSсо ссылкой на сообщение регулятора.

Так, 25 января комиссия ФАС определила ненадлежащей рекламу порошка, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов в период с января по октябрь 2015 года.

Надзорный орган сообщает, что реклама Ariel содержала некорректное сравнение со стиральными порошками премиум-класса. Кроме того, в рекламе сообщались недостоверные сведения об эффективности порошка в сравнении со средствами других производсителей.

Жалобу в ФАС в ноябре 2015 года подала компания «Нэфис Косметикс», представив в надзорное ведомство результаты независимого исследования «Ницбытхим», которое опровергало утверждение о лучшем качестве стирки Ariel, тем более, с первой стирки.

В сравнительном исследовании тестировался как сам порошок Ariel, так и порошки премиум-класса других производителей, таких как АOS («Нэфис Косметикс») и Persil («Хенкель Рус»).

Напоминаем, этот случай уже не первый, когда Procter & Gamble «ловят» на недобросовестной рекламе. В Китае подобный «фокус» обошелся компании в миллионы долларов, российское же законодательство гораздо более мягко относится к лживой рекламе.