Google перерос свою миссию

 
, , 05.11.14 - 15:15
Google ищет новую цель

Google ищет новую цель

Ларри Пейдж, исполнительный директор компании Google, заявил, что компания переросла свою миссию, которая была сформулирована в 1998 году. Главной задачей поисковой системы было стремление «организовать мировую информацию и сделать ее всесторонне доступной и полезной». В настоящее время руководство Google ломает голову над новой формулировкой своей цели.

Ларри Пейдж утверждает, что компания по-прежнему придерживается альтруистических принципов, которые легли в основу политики компании в год ее основания, когда он и Сергей Брин озвучили основную социальную цель. Однако на современном этапе корпорация является чем-то значительно большим чем то представление об идеале, каким оно было у ее основателей 14 лет назад.

Отвечая на вопрос, нужно ли компании менять свое кредо на следующем этапе развития, он ответил: «Мы находимся на неизведанной территории. Мы стараемся осмыслить происходящие в компании процессы и наше место в мире, понять, как нам использовать все эти ресурсы… и как оказать максимально позитивное влияние на мир».

Ресурсы Google действительно колоссальны. Компания зарабатывает на рекламе в поисковой системе, которая является крупнейшей в мире. В последнее время Google попал в поле зрения антимонопольных контролирующих органов Еврокомиссии и испытывает давление со стороны Евросоюза, в частности по так называемому «праву быть забытым». Это требование вынуждает поисковик удалять из листинга устаревшую информацию и противоречащую интересам пользователей.

«Если мы говорим, что собираемся что-то сделать, люди верят, что мы можем это сделать»

Ларри Пейдж утверждает, что компания стремится использовать имеющиеся ресурсы чтобы шагнуть как можно дальше в технологическом отношении и создать проекты, которые помогут развитию искусственного интеллекта, медицинской робототехники и биотехнологий – этими направлениями руководит Сергей Брин. Кроме того, существуют лаборатории Google X, откуда вышли самоуправляемые автомобили, Google glasses и многое другое.

«Мы получаем выгоду от того факта, что если мы говорим, что собираемся что-то сделать, люди верят что мы можем это сделать», - утверждает Ларри Пейдж. «Google очень удобен тем, что имеет механизмы финансирования, которые мало кто может себе позволить». В частности, биотехнологии, медицина и здравоохранение традиционно финансируются за счет государства, однако Google со своими ресурсами позволяет сделать больше, чем исследовательские центры могли бы осуществить, опираясь на традиционные гранты.

По материалам The Guardian
Перевод: Нина Вострова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх