Китайский Lifan увеличил продажи в РФ на 63% благодаря кроссоверам

Китайский производитель Lifan за январь 2016 года увеличил продажи своих автомобилей в России на 63%, до 1 244 единиц, несмотря на общее падение рынка. Об этом сообщает «Колеса.ru».

В первом месяце 2016 года авторынок России просел на 29%, однако китайской компании удалось не только избежать значительного падения продаж, как большинство западных марок, но и существенно укрепить свои позиции в РФ. За январь россияне купили 1 244 автомобиля Lifan, что на 63% превышает показателя января 2015 года.

Самой популярной моделью Lifan в России остался кроссовер X60 – в январе дилеры компании продали 569 таких автомобиля. Ему ненамного уступил другой кроссовер Lifan, городской компактный паркетник X50, разошедшийся тиражом в 487 экземпляров.

Глава российского подразделения Lifan Сунь Цзэцзюнь отмечает, что авторынок РФ остается одним из приоритетных направлений для китайской компании, несмотря на трудности, вызванные экономическим кризисом. Lifan остается лидером продаж среди китайских марок в России, а также располагает дилерской сетью в 190 представительств.

«Популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - резюмировал глава «Лифан Моторс Рус».

Известно, что в 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новый кроссовер X80 и седан Solano, чтобы с помощью этих моделей укрепить свои позиции в стране.