ФАС признал опасной для психики рекламу собачьего корма

Специалисты Федеральной антимонопольной службы заявили, что реклама корма Pedigree является незаконной, так как содержит непозволительные сцены, сообщает пресс-служба ведомства.

Экспертный совет ФАС практически единогласно признал рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушающим закон «О рекламе». В ролике служба углядела сцены, где несовершеннолетние находятся в опасных для жизни ситуациях, которые также могут угрожать и психологическому здоровью детей.

Стоит отметить, что члены экспертных советов по рекламе и развитию конкуренции посмотрели несколько роликов компании, которые уже успешно транслировались по ТВ и в интернете, и выявили, что содержит непозволительные сцены с участием детей только полная версия рекламы.

В настоящее время эксперты решают, как компании следует исправить нарушение требований пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». Напомним, что дело касается ролика под названием «Мальчишки», в которую руководство компании планировало вложить основную идею «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». В ролике дворовые мальчишки решили проучить мальчика помладше и приблизились к нему с целью подраться, однако увидели на коленях у мальчика собаку и тут же умерили свой пыл и агрессию.