В рекламе Samsung ФАС заметила намек на Apple

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против российского представительства Samsung за то, что в рекламном ролике нового смартфона Samsung Galaxy S6 Edge есть намек на превосходство над конкурирующей компанией Apple. Об этом сообщает информационное агентство RNS.

Пресс-секретарь Федеральной антимонопольной службы отмечает, что дело против компании уже заведено. Дело в том, что в рекламном ролике, который транслировался по центральным телеканалам России, новый смартфон демонстрируется под комментарием, который подразумевает то, что гаджет Samsung – это не глюк фруктовой компании.

Примечательно, что слоган в рекламе довольно спорный. С одной стороны, он намекает на продукцию Apple тем, что это единственная компания с «фруктовым» названием, конкурирующая с Samsung. С другой стороны, прямого упоминания американского производителя электроники в промо-ролике нет.

В связи с этим, Федеральная антимонопольная служба разместила опрос на официальном сайте, где спрашивается, возникают ли при просмотре рекламного видео ассоциации с компанией Apple.