Первое за 40 лет масштабное изменение в меню внес Burger King

Американская сеть быстрого питания Burger King начинает продажу хот-догов в своих ресторанах, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на публикацию The Wall Street Journal.

Сообщается, что с 23 февраля в меню появятся два вида хот-догов, классический и с сыром. Во втором случае будет прибавляться еще и соус-чили.

Глава североамериканского подразделения компании Алекс Маседо отметил, что появление хот-догов является самым значительным изменением в меню, начиная с 1970-х годов, когда Burger King начал готовить и реализовывать для своих посетителей блюда из курицы.

Таким образом, Burger King моментально превратился в самую крупную американскую сеть ресторанов, предлагающую клиентам хот-доги.

Согласно оценке Национального совета по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council) выручка от продажи сосисок для хот-догов в США только через супермаркеты составила порядка двух с половиной миллиардов долларов.

Напоминаем, ранее сообщалось, что фастфуд и сладости могут стать составляющей здоровой диеты.