«Поколение селфи» обеспечило L'Oreal значительный рост продаж

В четвертом квартале прошлого года известная косметическая компания L'Oreal зафиксировала рост продаж, что было большой неожиданностью для самой компании. Внезапный успех объяснили тем, что в социальных сетях на протяжении года появилось множество селфи тех, кто использует косметику бренда.

По словам представителя L'Oreal Николаса Иеронимуса, современному обществу требуется очень много косметики, так как стал популярен своеобразный грим, без которого многие просто не могут появиться на людях. Он сообщил о том, что в течение прошлого года продажи средств для макияжа подскочили на 10,9%. На 2% выросли продажи средств по уходу за кожей, продажи духов поднялись на 6,2%.

Отмечается, что значительную роль в таком подъеме спроса сыграли видеоролики, где демонстрируется, как правильно нужно использовать косметику.

Несколько дней назад в компании L'Oreal представили отчет по последнему кварталу прошлого года. Издание The New York Times отметило, что уровень продаж превысил возможные ожидания. Это объяснили тем, что косметика компании стала более популярной в таких странах, как Япония и Соединенные Штаты. По мнению обозревателя издания Жана-Поля Агона, главные покупатели такой косметики – девушки «поколения селфи».