Россияне отказались от дорогого алкоголя

Из-за роста цен продажи джина и текилы в России в 2015 году упали на 20,3%, сообщают «Известия», ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen.

Более того, высокие цены заставили россиян меньше потреблять весь крепкий алкоголь. Продажи крепких спиртных напитков в прошлом году сократились на 5,3%. В частности, водки в 2015 году купили на 4,9% меньше, бренди – на 6,2%, коньяка – на 7,8%, виски – на 13,8%, а джина и текилы – на 20,3%.

Единственный крепкий алкоголь, чьи продажи в 2015 году показали рост по сравнению с 2014 годом, - это ром. В прошлом году благодаря промоакциям рома было продано на 0,3% больше, чем в позапрошлом.

Общее падение спроса на крепкий алкоголь компания Nielsen связывает с ростом цен. Если объемы продаж крепких спиртных напитков сократились на 5,3%, то в денежном выражении продажи в 2015 снизились лишь на 1,5%. При этом россияне охотнее приобретали алкоголь отечественного производства, стоимость которого не столь сильно зависит от курса рубля.