Начальников московского метро можно будет допросить в электричках

 
Москва, 07.11.14 - 10:46
Мэр Москвы Сергей Собянин не так давно прокатился в московском метро

Мэр Москвы Сергей Собянин не так давно прокатился в московском метро. Правда, не в час пик

Глава московского метрополитена Дмитрий Пегов заявил накануне, что руководители подразделений обязаны будут добираться до работы на метро.

Он добавил, что соответствующее распоряжение об этом уже подписано. Оно касается заместителей, начальников служб столичного метро.

Чиновник убежден, что подобная мера поможет руководителям лучше понимать, что происходит в подведомственном секторе и, соответственно, принять меры для улучшения или исправления ситуации.

Сам Пегов, по его словам, каждый день добирается на рабочее место именно с помощью метрополитена. Он тратит полчаса и меняет ветки, чтобы попасть на работу. Кроме того, по утрам садится в общие вагоны, где в часы пик масса народа.

Но этим глава метро не ограничился. Еще одна мера по улучшению состояния городского транспорта – это дни открытых дверей. В эти дни пассажиры смогу пообщаться с руководством метрополитена и задать интересующие вопросы, высказать свои претензии к работе подземки.

«Экономика сегодня» задала жителям столицы следующий вопрос: «Пришли бы Вы на День открытых дверей в метрополитене, и какой вопрос задали его руководству?»

Лилия готова прийти на мероприятие. «Я бы пришла и спросила, почему такие дорогие билеты на проезд. Сами вагоны старые, авария недавно случилась, а билеты дорожают», - говорит девушка.

Не пришел бы Алексей. Он не верит, что эти встречи что-то кардинально изменят. «Начальников в метро никаких не видел», - добавил собеседник.

С ним согласен Константин: «Это просто муштра уборщиков и кассирш. Эффективинг». Не видит смысла в подобных мероприятиях и Владимир.

По вопросу о пользе от поездок начальства в метро мнения разделились. «Ну что касается поездок начальников на «своем» транспорте идея неплохая. Может, и задумались бы», - говорит Вадим. Ему парирует Константин: «Как пассажир считаю затею абсолютно бестолковой, в метро, особенно в часы пик народ мягко говоря не общительный, начальство должно руководить, а такого рода исследованиями должны заниматься соответствующие структуры, с соответствующей квалификацией, в самом тесном взаимодействии с проектными и научно-исследовательскими организациями».

О ситуации с поставками вагонов для метрополитена «Экономика сегодня» рассказывала ранее. О проблеме заговорили летом текущего года, когда случилась крупнейшая в истории московского метро катастрофа – сход с рельсов нескольких вагонов подземной электрички. В результате аварии погибли 24 человека, пострадавшими числятся 217 человек.

Елена Барсукова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх