Журнал Forbes обнародовал список самых влиятельных торговых марок за 2014 год. В очередной раз рейтинг возглавил бренд Apple, далее за яблоком разместился Microsoft , Google, Coca-Cola и IBM соответственно.
Критериями оценки влиятельности бренда служила прибыль компании за последние 3 года, средняя цена акции корпорации, а также значимость торговой марки в сегменте, который он представляет.
Согласно экспертным оценкам Forbes стоимость «Яблока» только за прошедший год выросла на 19 %. Однако больше всех за этот год увеличилась цена социальной сети Facebook, на 74%.
Судя по сводке, представленной Forbes, компания Apple на порядок опережает в популярности своих конкурентов. Если стоимость «Яблока» специалисты оценивают 124,2 млрд долларов, то идущий за ним Microsoft стоит уже почти в 2 раза меньше - 63 млрд долларов, а Google - 56,6 млрд долларов.
Facebook же, представивший лучшие показатели роста стоимости бренда в течение года, оценен в 23,7 млрд долларов.
Среди самых быстрорастущих в цене товарных знаков были также назван Amazon, который прибавил за год 45 %, и Starbucks, выросший за 2014 год на 25 %.