Ученые предложили способ как сэкономить марсианских экспедициях

13:40  08 Ноября 2014
Ученые предложили способ как сэкономить марсианских экспедициях

По оценке разработчиков новый способ синтезирования топлива, предложенный американскими специалистами, поможет в двое сделать дешевле космические экспедиции к Красной планете.

Специалисты Национальной лаборатории имени Лоуренса, расположенной в Беркли США, представили метод использования ресурсов бактерий для изготовления топлива, продовольствия и медикаментов, которые потребуются для длительных экспедиций на Марс и другие космические объекты.

Как заявляют разработчики в статье, опубликованной в журнале Journal of the Royal Society Interface, внедрение возможностей синтетической биологии обеспечат принципиальное снижение массы грузов, обязательных при длительных космических миссиях.

Учены произвели ряд расчетов, показавшие, что масса космического корабля для пилотируемого полета на Красную планету и успешного возвращения домой, длящегося 916 дней, на две трети состоит из топлива.

Используя возможности синтетической биологии, количество топлива на борту можно будет сократить на 56%, продовольствия – на 38%, оборудования – на 85%. Кроме облегчения веса космического корабля новые технологии помогут существенно сократить расходы экспедиции на Марс.

По замыслу разработчиков сырьем для бактерий могут служить отходы жизнедеятельности экипажа космического корабля, а также продукты распада атмосферы и почвы Марса, богатых углекислым газом и азотом. Для синтезирования метана, входящего в состав топлива, предлагается использовать диоксид углерода, а также продукты естественных отходов человека.

Также на космическом корабле предлагается организовать огород силами фотосинтезирующихся микробов, который гарантирует наличие продовольствия для 6 членов экипажа на всем продолжении экспедиции.

Кроме того ресурсы микроорганизмов есть возможность применить для создания лекарств для пострадавших от космического излучения.

Автор статьи Амор Менезес пояснил, что пока идея находится на стадии разработки и для практического внедрения проекта пройдет еще не мало лет.

«Без Кремля на Марс не улететь»: в Германии обнаружили стремление США к сотрудничеству с Россией в космосе, несмотря на санкции Жители Европы хотят быстрее вернуть дружбу с Россией СМИ: Во Франции задержали подозреваемых в подготовке теракта  СМИ: В Малайзии создали ведомство для контроля за полетами дронов "Вы за Бандеру или против Бандеры?": Саакашвили, сравнившего экономику Украины с Россией и Африкой, перебил вопросом Мосийчук «Белоруссия опасна для Украины»: украинский депутат Залищук выступила за создание «черного списка» белорусов Совет Федерации будет отстаивать права Керимова в полном объеме В Сети появилось видео с «доказательством обмана» высадки на Луну Календарь с Путиным-охотником стал хитом продаж в Британии Президент Южной Кореи планирует посетить Японию Клинтон упрекнула Трампа в "подстрекательстве" хакеров Иностранцев восхитил ролик RT про спецназ России

Немецкие журналисты из Deutschlandfunk обнаружили крайнюю избирательность санкций США по отношению к России. В частности, Штаты избегают любого прекращения сотрудничества в космонавтике.

10:24  23 Ноября 2017
YouTube заблокировал детский канал о фастфуде

YouTube без предупреждения заблокировал русскоязычный канал Vlad Crazy Show с 10 миллионами подписчиков

10:24  23 Ноября 2017
Жители Европы хотят быстрее вернуть дружбу с Россией

За налаживание связей между Россией и Евросоюзом в ближайшем будущем выступают 87 % немцев, 79 % французов, 85 % поляков и 68 % британцев.

10:22  23 Ноября 2017
Посольство России в Лондоне ответило на ядовитую статью Times о Сирии

Посольство России в Лондоне иронично отозвалось о статье газеты The Times о том, что Владимир Путин якобы приписывает себе победу над ИГ

10:03  23 Ноября 2017
Стало известно, где в Москве запустят бесплатный Wi-Fi

До конца 2018 года в 12 парках, 70 музеях и 151 культурном центре столицы появится бесплатный беспроводной интернет.

10:01  23 Ноября 2017
СМИ: Во Франции задержали подозреваемых в подготовке теракта

Полиция задержала во Франции подозреваемых в подготовке атаки на рождественском базаре в Реймсе.

9:52  23 Ноября 2017
СМИ: В Малайзии создали ведомство для контроля за полетами дронов

Малайзийские инспекторы при помощи специальных радаров начнут отслеживать полеты дронов, по данным СМИ.

9:48  23 Ноября 2017

Депутат Рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук в прямом эфире телеканала NewsOne перебил экс-губернатора Одесской области Михаила Саакашвили, рассуждавшего об экономике Украины в сравнении с Россией и другими странами, задав вопрос о его личном отношении к Степану Бандере

9:47  23 Ноября 2017

На Украине продолжает разгораться скандал из-за «шпионского конфликта» с Белоруссией. Украинские депутаты дошли уже до того, что предложили создать «черные списки» для белорусов.

9:45  23 Ноября 2017
В пригородных поездах Москвы падает активность вандалов

Вандалы в Москве стали втрое реже портить пригородные электрички в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

9:44  23 Ноября 2017
Совет Федерации будет отстаивать права Керимова в полном объеме

Ситуацию с обвинениями, выдвинутыми во Франции против российского сенатора Сулеймана Керимова, прокомментировал глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев.

9:42  23 Ноября 2017
СМИ: Минтранс предлагает разделить водителей на "любителей" и "профессионалов‍"

СМИ сообщили о масштабной реформе подготовки водителей, которую готовят в Минтрансе.

9:28  23 Ноября 2017
В Сети появилось видео с «доказательством обмана» высадки на Луну

Лунная миссия американских астронавтов в декабре 1972 года была срежиссирована и снята на Земле, считает конспиролог.

9:24  23 Ноября 2017
В Крыму видят сигналы Запада о готовности признать полуостров российским

Из стран Запада все чаще поступают сигналы о неминуемом признании Крыма российским регионом

9:20  23 Ноября 2017
Аэропорт Магадана подал в суд на "ВИМ-Авиа"

Руководство аэропорта Магадан через арбитражный суд требует ВИМ-Авиа вернуть долг на 6,22 млн рублей.

9:17  23 Ноября 2017
Московский метрополитен готовит подарки на Новый год

В столичной подземке среди пассажиров будут разыграны браслеты Тройка и другие подарки к новогодним праздникам.

9:03  23 Ноября 2017
Календарь с Путиным-охотником стал хитом продаж в Британии

Календарь на 2018 год на восьми языках содержит 12 фотографий президента России за работой и во время отдыха.

8:59  23 Ноября 2017
В Госдуме предлагают сделать российский аналог «черной пятницы»

Реализация идеи позволит частично перераспределить средства от распродаж в пользу российской экономики.

8:40  23 Ноября 2017
Президент Южной Кореи планирует посетить Японию

Мун Чжэ Ин сообщил, что планирует посетить Японию в ближайшее время.

8:37  23 Ноября 2017
Клинтон упрекнула Трампа в "подстрекательстве" хакеров

Дональд Трамп нарочно провоцировал хакеров из России, заявила Хиллари Клинтон.

8:32  23 Ноября 2017
Иностранцев восхитил ролик RT про спецназ России

Морские пехотинцы США ничто против этих зверей, - так иностранцы оценили уровень подготовки российских подразделений специального назначения.

8:22  23 Ноября 2017
Патриарх Кирилл соболезнует родным и близким Дмитрия Хворостовского

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования родным и близким Дмитрия Хворостовского.

7:55  23 Ноября 2017
National Interest пишет об угрозе российской ПМБР "Статус-6" для США

Военный обозреватель The National Interest Майкл Пек не сомневается в мощи странной торпеды РФ, способной стать инструментом ядерного сдерживания США.

7:44  23 Ноября 2017
СМИ: Для США отследить в водах Байкала ракеты "Скиф" - невозможно

О преимуществах ракеты донного базирования Скиф пишут СМИ.

7:41  23 Ноября 2017
Посольство РФ в Молдавии осудило осквернение памятника Пушкину

Российское посольство в Молдавии осуждает акт вандализма и осквернение памятника великому русскому поэту А. С. Пушкину в городе Фалешты.

7:12  23 Ноября 2017
Клинтон отрицает причастность к "урановым сделкам" с Москвой

Хиллари Клинтон припомнила теракт 2012 года в ливийском Бенгази, который ей долгое время ставили в вину.

7:08  23 Ноября 2017
СМИ: Полиция США расследует гибель американца, освобожденного из тюрьмы КНДР в 2010 году

Американская полиция расследует таинственные обстоятельства гибели Айджалона Гомеса, который несколько лет назад был освобожден из тюрьмы в КНДР.

6:40  23 Ноября 2017
Австралия будет "проявлять осторожность" с Россией

В Австралии представили новую Белую книгу с основными приоритетами во внешней политике государства на ближайшее десятилетие.

5:59  23 Ноября 2017
Автоколонна МЧС доставит 500 тонн гумпомощи в Донбасс

Жителям Донбасса доставят продукты, лекарства и детские подарки.

5:29  23 Ноября 2017
В Москве открывается выставка Малевича

Выставка Казимир Малевич. Не только Черный квадрат откроется на ВДНХ.

5:03  23 Ноября 2017