Ученые предложили способ как сэкономить марсианских экспедициях

13:40  08 Ноября 2014
Ученые предложили способ как сэкономить марсианских экспедициях

По оценке разработчиков новый способ синтезирования топлива, предложенный американскими специалистами, поможет в двое сделать дешевле космические экспедиции к Красной планете.

Специалисты Национальной лаборатории имени Лоуренса, расположенной в Беркли США, представили метод использования ресурсов бактерий для изготовления топлива, продовольствия и медикаментов, которые потребуются для длительных экспедиций на Марс и другие космические объекты.

Как заявляют разработчики в статье, опубликованной в журнале Journal of the Royal Society Interface, внедрение возможностей синтетической биологии обеспечат принципиальное снижение массы грузов, обязательных при длительных космических миссиях.

Учены произвели ряд расчетов, показавшие, что масса космического корабля для пилотируемого полета на Красную планету и успешного возвращения домой, длящегося 916 дней, на две трети состоит из топлива.

Используя возможности синтетической биологии, количество топлива на борту можно будет сократить на 56%, продовольствия – на 38%, оборудования – на 85%. Кроме облегчения веса космического корабля новые технологии помогут существенно сократить расходы экспедиции на Марс.

По замыслу разработчиков сырьем для бактерий могут служить отходы жизнедеятельности экипажа космического корабля, а также продукты распада атмосферы и почвы Марса, богатых углекислым газом и азотом. Для синтезирования метана, входящего в состав топлива, предлагается использовать диоксид углерода, а также продукты естественных отходов человека.

Также на космическом корабле предлагается организовать огород силами фотосинтезирующихся микробов, который гарантирует наличие продовольствия для 6 членов экипажа на всем продолжении экспедиции.

Кроме того ресурсы микроорганизмов есть возможность применить для создания лекарств для пострадавших от космического излучения.

Автор статьи Амор Менезес пояснил, что пока идея находится на стадии разработки и для практического внедрения проекта пройдет еще не мало лет.

В ДНР не верят в мирные намерения Киева NASA представило видео образования урагана «Мария» в Атлантическом океане Реальные цены на еду в Верховной раде от нардепа Артюшенко возмутили украинцев больше "фейковых" Кандидат в послы США призвал Вашингтон работать с Россией "Миссия "Суицид": Трамп сделал предупреждение "человеку-ракете" Ким Чен Ыну Саакашвили уволил пресс-секретаря за «антисемитизм» в адрес Порошенко "Скандалист и параноик": зачем министр обороны Польши обвинил СССР в Холокосте Трамп призвал ООН защищать суверенитет "от Украины до Южно-Китайского моря" Россия нашла способ завоевания энергетического рынка Индии "Украинский ради вас учить не буду": в Киеве не нашли ресторанов, где официанты понимают "мову" Бывший главный борец с коррупцией Таджикистана сел на 15 лет Порошенко и "тайная комната": как "черная касса" используется в украинской политике
В ДНР не верят в мирные намерения Киева

Украинские власти не планируют следовать мирному урегулированию в Донбассе, заявила и.о. главы МИД ДНР Наталья Никонорова

19:29  19 Сентября 2017
Начался предзаказ на российскую спецверсию Renault Sandero Stepway

В России начали принимать предзаказы на спецверсию кроссовера Renault Sandero Stepway. Версия Limited Edition создана для авторынка РФ.

19:24  19 Сентября 2017
Центробанк ограничит мошеннические схемы агентов НПФ с пенсиями россиян

Намерение ЦБ ввести новые стандарты работы НПФ и лишить агентов возможности работать с пенсионными накоплениями россиян эксперты находят оправданным

19:22  19 Сентября 2017
NASA представило видео образования урагана «Мария» в Атлантическом океане

Агентство NASA представило видеоролик, в котором демонстрируется процесс формирования урагана «Мария».

19:15  19 Сентября 2017

Нардеп Игорь Артюшенко выложил фото меню в кафе Верховной рады, чтобы развенчать фейк о дешевой еде, но этим еще больше возмутил украинцев

19:14  19 Сентября 2017
Кандидат в послы США призвал Вашингтон работать с Россией

Соединенным Штатам необходимо взаимодействовать с Россией в ряде международных проблем

19:12  19 Сентября 2017
"Миссия "Суицид": Трамп сделал предупреждение "человеку-ракете" Ким Чен Ыну

Президент США Дональд Трамп вновь назвал северокорейского лидера Ким Чен Ына человеком-ракетой, который проводит самоубийственную для его страны и него самого политику.

19:09  19 Сентября 2017
Саакашвили уволил пресс-секретаря за «антисемитизм» в адрес Порошенко

Экс-президент Грузии, бывший одесский губернатор Михаил Саакашвили уволил своего пресс-секретаря Дарью Чиж.

18:58  19 Сентября 2017
"Скандалист и параноик": зачем министр обороны Польши обвинил СССР в Холокосте

Заявление министра обороны Польши Мацеревича в том, что СССР несет ответственность за Холокост, нужно рассматривать с учетом скандальной репутации Мацеревича, и этот выпад, скорей всего, в самой Польше останется без внимания.

18:53  19 Сентября 2017
Трамп рассказал, чего США хотят от других стран

США надеются на дружбу с другими странами, а не на конфликты. Об этом заявил американский президент Дональд Трамп.

18:50  19 Сентября 2017
В Минтрансе отреагировали на штрафы Украины авиаперевозчикам РФ

В министерстве транспорта РФ отреагировали на сообщения Госавиаслужбы Украины о штрафах российским авиаперевозчикам.

18:47  19 Сентября 2017
Трамп призвал ООН защищать суверенитет "от Украины до Южно-Китайского моря"

Страны ООН должны защищать суверенитет от Украины до Южно-Китайского моря

18:46  19 Сентября 2017
Россия нашла способ завоевания энергетического рынка Индии

Ведущий эксперт Фонда национальной экономической безопасности, преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что энергетическое сотрудничество между Россией и Индией необходимо строить в контексте отечественных проектов в сфере атомной энергетики, поскольку эта страна очень подходит для тех предложений, которые есть в наличии у «Росатома».

18:45  19 Сентября 2017
Около половины россиян признались,что не понимают смысла экономической политики страны

Около половины (44,5%) работающих россиян признались, что не понимают целей и смысла экономической политики государства. Об этом свидетельствуют результаты исследования Центра социально-политического мониторинга ИОН РАНХиГС.

18:39  19 Сентября 2017
Де Мистура не исключил появления единой делегации оппозиции САР

Стаффан де Мистура, спецпосланник генсека ООН по Сирии, сообщил о возможности объединения представителей сирийской оппозиции в единую делегацию.

18:34  19 Сентября 2017

Украинские журналисты не смогли найти в ресторанах Киева официантов, говорящих на мове. Меню на украинском ни в одном заведении также не оказалось

18:34  19 Сентября 2017
Бывший главный борец с коррупцией Таджикистана сел на 15 лет

Суд приговорил к 15 годам заключения с конфискацией имущества бывшего главу управления Таджикистана по борьбе с коррупцией Фируза Холмуродзоду

18:32  19 Сентября 2017
ЦБ назвал банки-лидеры по оттоку вкладов населения

Сбербанк, банк ФК Открытие и Бинбанк стали лидерами по оттоку вкладов населения за последний месяц. Об этом говорится в отчетности кредитных организаций, опубликованной на сайте Центробанка РФ.

18:19  19 Сентября 2017
Назван российский ценник на новый кроссовер Subaru XV

Стал известен российский ценник на новый кроссовер Subaru XV.

18:18  19 Сентября 2017

Использование наличных денег для подкупа депутатов можно назвать традиционным методом для украинской политики

18:15  19 Сентября 2017
Наблюдатели отметили прозрачность учений "Запад-2017"

Стратегические учения России и Белоруссии Запад-2017 носят прозрачный и оборонительный характер

18:11  19 Сентября 2017
Эксперт объяснил появление видео пуска ракеты якобы с учений «Запад-2017»

Эксперт объяснил причины появления видео пуска ракеты с борта вертолета в грузовик, якобы снятого на учениях «Запад-2017».

18:00  19 Сентября 2017
The Telegraph: Джонсон может покинуть пост главы МИД Британии из-за разногласий с Мэй

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон, вероятно, подаст в отставку в течение этой недели из-за разногласий с премьер-министром страны Терезой Мэй.

17:53  19 Сентября 2017
Сами напросились: Путин лишит Запад доходов с российской "оборонки"

Курс президента РФ Владимира Путина обеспечить независимость оборонки от иностранных комплектующих стратегически верное, но на практике его реализовать крайне сложно. Об этом ФБА Экономика сегодня рассказал завкафедрой экономики промышленности Российского экономического университета Андрей Быстров.

17:52  19 Сентября 2017
Трамп заявил на Генассамблее в ООН, что США хотят деэскалации в Сирии

Соединенные Штаты добиваются деэскалации ситуации в Сирии

17:48  19 Сентября 2017
Трамп назвал условие для «полного уничтожения» Северной Кореи

Президент США Дональд Трамп с трибуны Генассамблеи ООН назвал условие, при котором Северная Корея будет «полностью уничтожена».

17:44  19 Сентября 2017
ЦБ может ограничить работу агентов с пенсионными накоплениями

Центробанк может ограничить работу агентов с пенсионными накоплениями в России.

17:35  19 Сентября 2017
Тимошенко пришла в Раду в "костюме генерала"

Лидер оппозиционной партии Батькивщина Юлия Тимошенко пришла на заседание Верховной рады в образе генерала.

17:32  19 Сентября 2017